Как подключить сценарий чат-бота VK CXhub к номеру WhatsApp Edna

19 сентября 20242 минуты

Сценарий VK CXhub можно подключить к номеру WhatsApp Edna. Рассказываем, как это сделать.

1. Оставьте заявку на платформе Edna. Сделать это можно по адресу https://edna.ru.
1
2. Скопируйте API-ключ и вставьте в VK CXhub.
Завершив создание аккаунта на платформе Edna, перейдите в VK CXhub, откройте раздел «Интеграции» → «Настройки» и скопируйте API-ключ.
2
Нажмите на «Сценарии» → «Создать новый сценарий». Далее в меню с тремя точками выберите «Интеграции» → «WhatsApp» → «Создать подключение» и вставьте ключ в строку.
3
4
3. Скопируйте Callback URL и вставьте в Edna.
5
В Edna перейдите в раздел «Интеграции» → «Настройки». Добавьте скопированный Callback URL в разделы «Callback URL для статусов» и «Callback URL для входящих сообщений».
6
Нажмите на кнопку «Запустить сценарий», перейдите по ссылке, указанной под названием чат-бота, и протестируйте его.
Важно! Если в сценарии нет шагов «Сообщение клиента» или «Ждем событие: чат-бот», то после нажатия на кнопку «Интеграции» выбор канала для чат-бота будет недоступен, так как в сценарии нет шагов для подключения к чат-боту.
Фоновое изображениеФоновое изображение

Пора закрепить полученные знания

Переходите по ссылке, чтобы использовать возможности VK Customer Experience Hub на практике.

Перейти

Полезные материалы по теме