Как разместить анкету в каталоге партнёров

18 сентября 20244 минуты

Карточка в каталоге сертифицированных партнёров — это возможность привлечь внимание потенциальных клиентов и получить новые заказы. Информация в ней будет сформирована на основе ваших ответов в анкете.

Благодаря размещению в каталоге партнёров вы сможете:
  1. Добавить важную информацию о себе в визитку и заинтересовать аудиторию.
  2. Находить клиентов в своей нише.
  3. Быстрее получать ответы на вопросы через персональную линию поддержки.
Каталог_спецы_NEW
Расскажем о правилах размещения анкеты в каталоге сертифицированных партнёров.

Для агентств

Агентства попадают в каталог сертифицированных партнёров автоматически: достаточно успешно пройти модерацию. Всю подробную информацию можно найти в правилах сертификации.

Для специалистов

Важно: специалисты, которые подтвердили присоединение к агентству, не могут размещать свои личные анкеты в каталоге сертифицированных партнёров.
Для размещения в каталоге сертифицированных партнёров специалистам необходимо:
  • соответствовать требованиям (расскажем о них далее);
  • поставить в анкете галочку напротив пункта «Хочу опубликовать анкету в каталоге»;
  • заполнить необходимые данные в анкете.

Требования для размещения специалистов в каталоге сертифицированных партнёров

Для размещения в каталоге сертифицированных партнёров специалисты должны соответствовать таким требованиям:
1. Успешно пройденное тестирование по VK Рекламе.
2. Подтверждённый VK ID. Подтвердить его можно с помощью Tinkoff ID, Сбер ID или Госуслуг. Инструкция →
3. На странице специалиста ВКонтакте должна быть информация о его профессиональной деятельности. Например, можно выбрать один из вариантов:
  • ссылка на своё сообщество ВКонтакте, связанное с профессиональной деятельностью;
  • указание места работы и должности;
  • упоминание профессии: таргетолог, маркетолог, трафик-менеджер и так далее.
4. Страница специалиста ВКонтакте должна быть открытой, фамилия и имя должны совпадать с теми, которые указаны в анкете. Личные сообщения тоже должны быть открыты всем пользователям — чтобы потенциальные клиенты могли с вами связаться. Также убедитесь, что фото для анкеты соответствует правилам модерации:
  • Реальное изображение, которое создано без применения нейросетей, эмодзи и других технологий.
  • На фото хорошо видно лицо.
  • Разрешение изображения — не менее 500 пикселей по каждой стороне.
Мы просим добавлять реальные данные, так как это поможет повысить доверие клиентов к специалистам.
5. Наличие не менее двух опубликованных кейсов по VK Рекламе. Они могут быть размещены на любом открытом интернет-ресурсе: на личной странице ВКонтакте, в сообществе, в СМИ и так далее. Необязательно делать кейсы подробными, они могут быть лаконичными: содержать название проекта, цель продвижения и результаты.
6. Наличие не менее трёх активных кампаний в VK Рекламе на момент согласования статуса. Кампании могут быть запущены как в личном кабинете специалиста, так и в кабинетах его клиентов.
7. В кабинете VK Рекламы должны быть списания не менее 60 тысяч рублей суммарно за последние 2 календарных месяца.
8. Успешно пройденное интервью с сотрудником VK. На интервью нужно будет рассказать о своём опыте работы с кабинетом VK Рекламы и разобрать несколько кейсов. О времени и дате интервью вы договоритесь с представителем VK: он свяжется с вами в течение 5 рабочих дней после отправки анкеты на модерацию.
Если специалист не хочет размещать анкету в каталоге сертифицированных партнёров, у него не будет отдельной карточки в каталоге. Но потенциальные клиенты смогут увидеть его анкету при проверке сертификата.
Фоновое изображениеФоновое изображение

Пройдите сертификацию по VK Рекламе

Подтвердите свои навыки работы с VK Рекламой — пройдите тестирование.

Перейти

Полезные материалы по теме