Как создать праздничную атмосферу в сообществе

12 сентября 20245 минут
В календаре много праздников и важных событий, которые могут принести выгоду компаниям и порадовать клиентов. Например:
  • день рождения организации;
  • крупная распродажа;
  • долгожданный релиз.
В статье расскажем, как создать праздничную атмосферу в сообществе ВКонтакте и использовать её с пользой для бизнеса.

Что можно сделать, чтобы создать праздничную атмосферу в сообществе

  • Украсить сообщество: полностью изменить оформление или добавить отдельные элементы.
  • Публиковать тематический контент.
  • Провести вовлекающие активности.
  • Напомнить подписчикам, что ваш товар — хороший подарок.
  • Запустить рекламу с праздничными креативами.
Разберём каждый пункт подробнее.

Праздничное оформление сообщества

Лицо вашего сообщества — это аватар и обложка. Можно полностью их обновить или добавить к ним отдельные праздничные элементы: украшения, гирлянды, конфетти и так далее. Вот несколько примеров:
Аналогично можно украсить меню сообщества и обновить оформление товаров.

Тематический контент

Это любой интересный пользователям контент, посвящённый празднику. Идеальный вариант — если он связан с вашим бизнесом и помогает вам продвигать свои товары или услуги.
Посмотрим на примеры.
Предпраздничное время часто бывает суматошным: нужно успеть завершить все дела, купить подарки и так далее. Поэтому могут пригодиться списки дел и чек-листы:
Пост, 23, 8
Ещё один вариант тематического контента — подборки. Таким образом можно оформить свои товары и напомнить подписчикам, что они будут отличными подарками. Также часто праздники — выходные дни, в которые у людей больше свободного времени. Поэтому хорошая идея — сделать подборку из фильмов, книг или подкастов, которые будут интересны вашей аудитории.
Что ещё мы делаем в праздники? Правильно, поздравляем близких и знакомых! Поэтому можно подготовить к празднику открытки и предложить подписчикам их скачать.
Это лишь примеры — используйте их для вдохновения и придумывайте праздничный контент, который придётся по душе вашей аудитории.

Праздничные активности

Выше мы посмотрели на примеры праздничного контента в сообществах. Теперь расскажем, какие вовлекающие активности можно провести.
Начнём с конкурсов, потому что они часто связаны с подарками — это то, что все мы любим получать в праздники. О том, как провести конкурс в сообществе ВКонтакте, мы рассказали в отдельной статье. А сейчас посмотрим на примеры праздничных активностей в сообществах.

Праздничные конкурсы

Можно пойти по классической схеме: предложить людям подписаться на ваше сообщество и поставить отметку «Нравится» посту. После этого — выбрать победителей среди участников.
Шмотки
Можно связать конкурс с праздником и дарить тематические подарки. Например:
  • 8 Марта многие девушки выкладывают в соцсети фотографии с шикарными букетами цветов.
  • 1 января — время для обещаний самому себе. Например, кто-то хочет начать заниматься спортом, а кто-то — правильно питаться.
Главное — не забывать, что любой конкурс должен быть связан с вашим бизнесом и привлекать внимание к товарам или услугам.
Маруся_Капсула

Другие праздничные активности

Необязательно проводить конкурс с дорогими подарками. Иногда достаточно скидок или простых, но классных активностей в сообществе. Вот несколько примеров.
Скидки — распространённый вариант. И клиентам приятно, и бизнесу хорошо.
Маруся и Капсула
Также хороший вариант — придумать активность, благодаря которой пользователи будут заходить на ваши ресурсы несколько дней подряд. Это могут быть конкурсы, игры или головоломки, разделённые на несколько частей.
Новогодние_статусы
Ещё одна идея — придумать активность, благодаря которой можно пообщаться с подписчиками в комментариях. Обычно это что-то забавное и весёлое. Пример:
Единорог

Что ещё можно сделать в сообществе к празднику

Напомнить, что ваш товар — хороший подарок

В преддверии праздников стоит напомнить подписчикам, где купить подарки. Это можно сделать с помощью записи в сообществе. Расскажите об основных преимуществах товара, подготовьте привлекательное изображение и предложите праздничную скидку.
Такой ход можно использовать не только в официальные праздники. Например, если ваш товар будет хорошим подарком на день рождения или годовщину свадьбы, то такие записи в сообществе стоит публиковать почаще.
Frame 1

Запустить рекламу с праздничными креативами

Так вы сможете найти новую аудиторию в нужное время: в праздники многие активно ищут подарки. Подготовьте праздничную упаковку для товаров и тематические рекламные креативы.
Продвигать сообщества ВКонтакте можно в VK Рекламе. Полезные советы и инструкции вы найдёте в видеокурсе от экспертов VK.

Подводим итог

Любой праздник — это отличный повод, чтобы увеличить продажи и повысить лояльность клиентов. Используйте для этого все возможности:
  • Проводите конкурсы и другие активности.
  • Оформите сообщество в тематике праздника — так, чтобы оно радовало подписчиков.
  • Напоминайте о том, что ваш товар станет хорошим подарком.
  • Запускайте рекламу и находите новых клиентов.
Фоновое изображениеФоновое изображение

Теория бесполезна без практики

Закрепите новые знания в своём сообществе.

Перейти
Перейти в сообщество ВКонтакте

Полезные материалы по теме