Как создавать хештеги ВКонтакте

19 сентября 20245 минут
Хештеги — это инструмент, который используют во всех соцсетях. Он помогает пользователям находить контент нужной тематики, а компании — продвигать публикацию.
Рассказываем, как поставить хештег ВКонтакте.

Зачем нужны хештеги ВКонтакте

Хештеги ВКонтакте выполняют несколько задач:
  • Организация контента. Хештеги объединяют похожие материалы и делают их более доступными для пользователей. Разбейте контент на рубрики и используйте их в постах, чтобы упростить навигацию для аудитории. Путём перехода по хештегам пользователи легко найдут записи, связанные с определенной темой или событием.
  • Рост охвата. Если ваши посты содержат популярные хештеги, ваши охваты могут увеличиться в несколько раз. Трендовые публикации быстро распространяются среди заинтересованных пользователей.
  • Участие в челленджах и трендах и продвижение своих активностей. Если вы используете актуальные теги, ваш контент станет частью крупных обсуждений и движений в социальной сети. Вы также можете создать собственный челлендж, флешмоб или розыгрыш — подписчики будут использовать ваши хештеги и размещать контент о вашем бренде на своих страницах.
  • Привлечение новой аудитории. Используя хештеги узкой или специфической тематики, вы привлёчете пользователей, которые не нашли бы ваш контент другими способами.
  • Мониторинг и анализ. Переходите по хештегам, связанными с вашей нишей, брендом, продуктом или событием, и следите за обсуждениями. Анализируйте мнения пользователей. Так вы изучите целевую аудиторию и адаптируете под неё стратегию продвижения.
Хештеги ВКонтакте могут быть в комментариях, в описаниях к фотографиям и видео, в тексте постов и историй, а также в Клипах.

Как работают

Хештеги — это специальные метки, созданные с использованием символа # (решетки), за которым следует слово, фраза или комбинация слов без пробелов. Впервые их запустили в 2007 году, и с тех пор они не теряют свою востребованность. Это инструмент маркетинга, самопродвижения и общения в цифровом мире.
1
ВКонтакте пользователи переходят по хештегам таким образом:
Вводят символ решётки с ключевым словом в поисковую строку, которая находится в верхнем меню соцсети. После этого будут показаны результаты поиска, включая хештеги с этим ключевым словом.
2
Кликают на хештег в публикации, и система перенаправляет их на страницу с контентом от разных авторов, содержащими ту же метку.
3

Виды

Уникальные хештеги. Их создают для конкретных событий, кампаний или сообществ с целью повышения узнаваемости. Пример: #JDI — Just Do It от Nike.
Локальные хештеги. Удобно использовать, чтобы показать местоположение или привлечь местное комьюнити. Пример: #Байкал2023.
Рубрикаторы. С их помощью группируют публикации по определённому критерию, например, по каталогу, типу услуг или контента. Например, в сообществе, посвящённому ЗОЖ, могут быть рубрики #тренировки, #рецепты, #советыдиетолога.
Хештеги по сферам деятельности. Аудитория сможет найти ваше сообщество по профессиональным хештегам, например, #массаж, #тортыназаказ, #клининг.
Низкочастотные и высокочастотные хештеги. Первые встречаются реже и обычно связаны с очень узкой темой. Например, #корсетныетопы, #канотье. Вторые, наоборот, встречаются в большом количестве постов и привлекают большую аудиторию. С высокочастотными хештегами вы будете конкурировать за внимание аудитории с тысячами других сообществ и блогеров. Примеры хештегов: #дизайн, #селфи, #like4like, #фитнес.
Хештеги-события. Отсылают к концертам, выставкам, спортивным и благотворительным мероприятиям. Пример: #ОлимпийскиеИгрыСочи.
Брендовые хештеги. Здесь всё просто — примеры: #VK, #Сколково, #РЖД.

Как правильно ставить

Во время создания поста на вашей странице или в сообществе ВКонтакте в текст введите # и затем начните печатать ключевое слово. Чтобы активировать хештег, нажмите пробел или Enter.
Если хештег нужен в истории, в режиме редактирования кликните на значок стикера справа, выберите вариант «#хештеги» и напечатайте фразу или слово.
4
Оформите историю, опубликуйте её, и хештеги станут активными и кликабельными.
Если вы хотите добавить упоминание сообщества, введите символ @ и начните печатать его название. Система предложит варианты доступных для упоминания сообществ. Кликните на то, что искали.

Как подобрать хештеги и где искать популярные

Посмотрите, какие хештеги используют конкуренты и лидеры в вашей нише. Добавляйте умеренное количество популярных хештегов, если ваш пост им соответствует. Помимо высокочастотных тегов, попробуйте создавать уникальные, напрямую связанные с вашим брендом или продуктом.
Используйте несколько хештегов в одном посте для охвата более широкого круга пользователей. Однако не переусердствуйте, чтобы публикация не выглядела заспамленной. При вводе обязательно проверяйте правописание, иначе тег станет бесполезным.
Отслеживайте, какие хештеги привлекают наибольшее внимание к вашим публикациям. Сравнивайте количество просмотров и реакций.
Для вдохновения вы можете поискать интересные хештеги в тематических сообществах и форумах. Будут полезны также генераторы хештегов.
Спросите совета у нейросетей, если хотите быстро составить список тегов для вашего поста.

Подведём итог

  • Хештеги помогают пользователям быстро находить нужную им информацию и сортировать материалы.
  • Решётка перед ключевыми словами способствует увеличению видимости контента, делает его более доступным для поисковой индексации.
  • И мировые бренды, и локальные бизнесы активно пользуются тегами, чтобы продвигать свои услуги и продукты.
  • Не прописывайте слишком много хештегов. Это приводит к тому, что пост выглядит заспамленным.
Фоновое изображениеФоновое изображение

Теория бесполезна без практики

Создайте своё сообщество ВКонтакте и используйте разные возможности для продвижения бизнеса

Перейти
Создать сообщество ВКонтакте

Полезные материалы по теме