Как запустить продвижение группы в ОК

16 сентября 20247 минут

Сегодня ОК входят в топ-3 популярных социальных сетей РФ, а их ежемесячная аудитория насчитывает около 40 млн пользователей. «Одноклассники» активно работают над продвижением своих контентных сервисов, и с перезапуском «Увлечений» количество тематических блогов и бизнес-сообществ, развивающихся в ОК, существенно возросло.

В этой статье мы расскажем, как запустить эффективную рекламу группы и отдельной публикации в ОК, пополнить баланс Рекламного кабинета и посмотреть свои отчёты по продвижению.

Когда у вас есть оформленная группа, несколько интересных постов и подключены все инструменты, можно начать собирать охваты и показывать пользователям свои товары и услуги.
Чтобы запустить рекламу в Одноклассниках, можно взять любой элемент контента в группе и легко продвинуть его, нажав кнопку «Продвинуть» в нижнем правом углу поста или карточки товара и настроив несколько параметров в Рекламном кабинете.
Рекламный кабинет — это удобный инструмент с простыми настройками и понятными фильтрами, который позволяет любому пользователю запустить продвижение в ленте Одноклассников.

Как настроить продвижение публикации

1. Начните с выбора аудитории — пользователей, которые увидят ваш пост в ленте новостей. Подумайте, кому ваше предложение может быть интересно: мужчинам или женщинам? Сколько им лет? Например, реклама мебели скорее привлечёт семейную аудиторию.
аудитория
2. Настройте географию. Подумайте, жителей каких городов и населённых пунктов вы хотите охватить. Можно выбрать пользователей целой страны, региона, города или даже улицы. Для этого переключитесь на вкладку «Геолокация» и отметьте на карте одну или несколько областей поиска аудитории — людей, которые живут, работают или часто бывают в этом районе. Данные собираются на основе фактического положения пользователей, а не информации из профиля.
география
После этого отобразится прогноз охвата — сколько человек увидит ваш пост с текущими настройками аудитории.
3. Перейдите к дополнительным параметрам — выбору интересов и уровня доходов людей, которым нужно показать пост. С помощью фильтра «Интересы» можно выбрать самый «лакомый» кусок аудитории. Например, для мебели отметить «Дом», «Семья», «Мебель».
Интересы
Зачастую при использовании фильтра «Интересы» можно даже отказаться от фильтрации по полу и возрасту. Если вы продаёте мебель, вам скорее всего будет важнее, что пользователь подписан на группу тематики «Мебель для дома», чем то, сколько ему лет.
Чем больше фильтров в настройке продвижения вы используете, тем меньше будет прогноз охвата. Вы даже можете увидеть выделенное красным цветом предупреждение «Слишком узкая аудитория, реклама будет показана маленькому количеству людей». Это плохо, потому что, если вашу рекламу мало кто увидит, ещё меньше людей поставят «класс», подпишутся или станут вашими клиентами.
Слишком узкая аудитория
4. Укажите желаемую продолжительность продвижения. Сколько дней вы хотите, чтобы промопост показывался в новостной ленте? Вы также можете указать, когда запустить продвижение: сегодня или в любой другой день.
5. Выставите дневной бюджет. Сколько вы готовы тратить на рекламу ежедневно? Лучше всего продвижение работает при бюджете от 300 рублей в день и выше. Даже на эту сумму ваш пост увидят тысячи пользователей. Обратите внимание, что изменение настроек продолжительности и дневного бюджета тоже влияют на прогноз охвата.
6. Отрегулируйте распределение показов. Эта настройка позволяет выбрать, с какой скоростью кампания будет набирать показы.
«Равномерное распределение» означает, что система будет стараться показывать рекламу в течение всего дня и равномерно тратить дневной бюджет. «Как можно скорее» позволяет набрать максимальное количество показов за минимальный срок.
7. Сохраните рекламную кампанию и пополните баланс на ту сумму, которая указана в строке «Будет потрачено» под фильтром дневного бюджета. Вы можете пополнить баланс и на большую сумму — для запуска кампаний в будущем. Деньги на вашем счете в Рекламном кабинете никуда не денутся и будут расходоваться по мере показов запущенной рекламной кампании.
пополнить баланс
После пополнения баланса ваш пост проверят модераторы. Обычно это занимает полчаса, затем пост появится в ленте новостей у пользователей. На странице рекламной кампании вы увидите всю статистику — просмотры, клики и расходы.

Способы пополнения баланса

Если собираетесь пополнить баланс Рекламного кабинета впервые, то можете выбрать удобный вам тип оплаты: с карты российского банка, через Сбер Онлайн или по безналичному расчёту. Безналичный расчёт возможен только с юридическими лицами. Функция пополнения баланса доступна как на сайте, так и в мобильном приложении ОК на Android. Владельцы устройств на iOS могут пополнить баланс на сайте ОК через любой мобильный браузер, например Safari.
пополнить баланс-1
При пополнении счёта обратите внимание, что к сумме добавляется 20%-ный налог НДС. Это обязательный налог для всех без исключения платежей на территории Российской Федерации. Мы показываем этот налог отдельно, чтобы сделать наши расчеты с вами максимально прозрачными.
НДС

Как посмотреть отчёты по продвижению

Отчёт с данными по активному или завершённому продвижению доступен прямо в Рекламном кабинете Одноклассников.
1. Чтобы посмотреть отчёт, перейдите в Рекламный кабинет ОК и в списке кампаний нажмите на название той, которая вас интересует.
2. Откроется страница с данными кампании. Обратите внимание на раздел «Статистика» — он показывает статистику продвижения, начиная с момента старта рекламной кампании.
Статистика
3. Статистика собирается в режиме реального времени, но отображение данных в Рекламном кабинете возможно с задержкой в несколько минут.
Вы можете выгрузить из Рекламного кабинета отчёт о продвижении для дальнейшего анализа, например, в программе Excel. Откройте раздел «Статистика», выберите период, за который нужны данные, и нажмите кнопку «Экспорт» в правом верхнем углу.
Фоновое изображениеФоновое изображение

Продвигайте бизнес в Одноклассниках

Применяйте рекомендации из статьи в своей группе.

Перейти
Перейти в Одноклассники

Полезные материалы по теме