Рекомендации по настройке рекламных кампаний в сфере бьюти
13.11.2024Объект продвижения: лид-формы
Как настроить эффективную рекламную кампанию и выбрать правильные стратегии для моего бизнеса? — этим вопросом задаётся большая часть рекламодателей.
Важно понимать, что успешность рекламной кампании зависит от грамотно проведённых этапов: запуска, тестирования, масштабирования и оптимизации.
В цикле материалов о продвижении мы рассмотрим эти этапы
и разберём специфику объектов продвижения и разных категорий бизнеса.
Какие категории бизнеса вошли в обзор? Недвижимость, финансы, образование и услуги (бьюти, спорт, дом и ремонт и так далее).
В этом гайде мы рассмотрим рекомендации по продвижению бизнеса через лид-формы.
Лид-формы — эффективный инструмент сбора контактных данных пользователей, которые заинтересованы в продукте или услуге. Преимущество лид-форм в том, что потенциальному клиенту не нужно переходить на другие площадки для оставления заявки. Это повышает конверсию и снижает стоимость лида.
Специфика продвижения лид-форм
На этапе создания лид-формы:
- «Компактный вариант» подходит для продвижения более простых товаров и услуг, не требующих длинного описания. Например: услуги салонов красоты, продвижение абонементов в фитнес-клубы.
- «Больше текста» подходит, если вам необходимо описать преимущества товара или услуги, чтобы повысить заинтересованность в заполнении формы. Актуален для сложных продуктов с множеством бенефитов или длительным периодом принятия решения: недвижимость, образовательные курсы, банковские продукты.
- «Лид-магнит»: скидка или бонус. Помогает увеличить конверсию и дальнейшее вовлечение в продукт. Этот вариант может подойти для продвижения услуг, образовательных продуктов.
Если при работе с лид-формами вы сталкиваетесь с высоким процентом недозвона, добавляйте дополнительные вопросы, чтобы повысить качество лидов и исключить случайные заявки.
- Недвижимость: опросы с вариантами ответов — срок сдачи дома, количество комнат в квартире.
- Авто: выбор в опросе ближайшего дилерского центра или вопрос, понадобится ли тест-драйв и желаемую дату.
Выбрать «обязательность» конкретных вопросов не получится — настройка отвечает сразу за все вопросы в лид-форме. Поэтому мы рекомендуем ограничиться 1-3 вопросами, не считая контактных данных, чтобы не потерять лиды на этапе заполнения.
При запуске кампании:
4. Перед запуском рекламы обязательно проверьте, что в настройках рекламного кабинета заполнен блок «Реквизиты»: ИНН, ФИО и/или наименование юридического лица. Эта информация нужна для соблюдения закона «О рекламе». Если вы не добавили данные в кабинет, реклама не запустится.
Проводите несколько сплит-тестов, чтобы сформировать наиболее конверсионный вариант.
Рекомендуемые таргетинги для продвижения лид-форм
- Услуга оказывается офлайн, и (или) вы не готовы работать с аудиторией вне конкретного города или области.
- Целевая аудитория товара или услуги ярко выражена по возрасту и полу. Например, при продвижении свадебных платьев по ключевым фразам стоит добавить ограничение по женщинам от 21 до 40 лет.
- Креатив несёт в себе посыл, направленный на определённую целевую аудиторию.
При использовании ключевых фраз учитывайте период поиска — это один из главных факторов результативности.
Какие ключевые фразы использовать
Пример: вклады интересуют людей с доходом выше среднего, а микрозаймы и кредиты — в основном аудиторию с доходом ниже среднего. Поэтому общий интерес «финансы» будет охватывать разнородную аудиторию, которая не всегда будет потенциальным клиентом конкретного продукта. Тестируйте каждый интерес в отдельной группе. Если прогнозный охват одного интереса менее 50 000 человек, объединяйте интересы по смысловым группам.
- группа объявлений 1 — интересы, связанные с недвижимостью;
- группа 2 — интересы, связанные с финансами.
- для категории «Авто»: группы дилерских центров, группы, собранные по брендам авто;
- для категории «Недвижимость»: группы риелторских услуг, группы застройщиков.
Рекомендуем использовать одну настройку таргетинга в каждой группе объявлений: например, только ключевые фразы или только интересы. Так вы сможете сделать более точные выводы о самых результативных настройках для ваших целей.
1.
Статья: Объект продвижения: сайты
2.
3.
Статья: Объект продвижения: сообщества
4.
Статья: Объект продвижения: VK Mini Apps
5.