Сервисы автоматизации Магазина

16 сентября 20243 минуты

Ежедневно с Магазином ВКонтакте может работать множество пользователей. Оптимизировать и упрощать процессы Магазина, обеспечивать качественное обслуживание клиентов и повышать эффективность бизнеса помогают сервисы автоматизации.

Подробнее об этих сервисах и о готовых решениях для работы с Магазином поговорим в статье.

Цель автоматизации — свести к минимуму всю рутину с помощью различных сервисов.

CRM-системы

Сегодня магазин ВКонтакте может быть интегрирован с лидирующими на рынке CRM-системами, например:
  • RetailCRM,
  • 1C:CRM,
  • amoCRM,
  • Битрикс 24,
  • 1С-Битрикс.
Интеграция с CRM-системой позволит вам легко производить учёт продаж, а также следить за наличием товара на складе и статусом конкретного заказа. Так вы сможете отслеживать результат работы с помощью аналитики, устранять ошибки сотрудников и увеличивать доход.

API

Если существующие интеграции не подходят, вы можете создать своё собственное решение по автоматизации с помощью нашего открытого API.
Загружайте и управляйте товарами, указывайте их свойства, габариты и вес:
  • market.add
  • market.get
  • market.edit
  • market.getById
Методы API позволяют:
  • создавать и редактировать товары;
  • загружать и обновлять фотографии для них;
  • отслеживать заказы и получать о них подробную информацию;
  • изменять статусы заказов — например, обновлять их, когда заказы собраны, переданы в доставку или завершены.

Готовые решения для работы с Магазином

С помощью готовых решений от популярных платформ интернет-магазинов можно интегрироваться с сервисом товаров ВКонтакте, легко производить импорт товаров и следить за актуальностью заказов и базы.
Конструкторы интернет магазинов:
  • InSales,
  • AdvantShop,
  • Эквид,
  • Tilda,
  • Setup.ru,
  • OpenCart,
  • WordPress,
  • Nethouse.

Чат-боты

Кроме того, обработку заказов можно ускорить с помощью чат-ботов.
Чат-бот может:
  • принять заказ;
  • уточнить детали;
  • предложить в ответ несколько вариантов для продолжения диалога;
  • ответить на запрос клиента.
Вот пример чат-бота магазина Фабрика мебели Loft:
Можно задать «Популярные вопросы» и посмотреть, что произойдет. Бот отправит ответы на часто задаваемые вопросы. И это только один из примеров применения бота.
В итоге ни один вопрос клиента не останется без ответа и ни один заказ — неучтённым. А главное — вы сможете обрабатывать большой поток заказов в Магазине ВКонтакте.
Фоновое изображениеФоновое изображение

Автоматизируйте свой Магазин

Решайте бизнес-задачи с помощью разных сервисов.

Перейти
Управлять Магазином ВКонтакте

Полезные материалы по теме