Как привлечь клиентов в сезон распродаж
С 21 по 25 октябряСервисы автоматизации Магазина
16 сентября 20243 минуты
Ежедневно с Магазином ВКонтакте может работать множество пользователей. Оптимизировать и упрощать процессы Магазина, обеспечивать качественное обслуживание клиентов и повышать эффективность бизнеса помогают сервисы автоматизации.
Подробнее об этих сервисах и о готовых решениях для работы с Магазином поговорим в статье.
Цель автоматизации — свести к минимуму всю рутину с помощью различных сервисов.
CRM-системы
Сегодня магазин ВКонтакте может быть интегрирован с лидирующими на рынке CRM-системами, например:
- RetailCRM,
- 1C:CRM,
- amoCRM,
- Битрикс 24,
- 1С-Битрикс.
Интеграция с CRM-системой позволит вам легко производить учёт продаж, а также следить за наличием товара на складе и статусом конкретного заказа. Так вы сможете отслеживать результат работы с помощью аналитики, устранять ошибки сотрудников и увеличивать доход.
API
Если существующие интеграции не подходят, вы можете создать своё собственное решение по автоматизации с помощью нашего открытого API.
Загружайте и управляйте товарами, указывайте их свойства, габариты и вес:
- market.add
- market.get
- market.edit
- market.getById
Методы API позволяют:
- создавать и редактировать товары;
- загружать и обновлять фотографии для них;
- отслеживать заказы и получать о них подробную информацию;
- изменять статусы заказов — например, обновлять их, когда заказы собраны, переданы в доставку или завершены.
Готовые решения для работы с Магазином
С помощью готовых решений от популярных платформ интернет-магазинов можно интегрироваться с сервисом товаров ВКонтакте, легко производить импорт товаров и следить за актуальностью заказов и базы.
Конструкторы интернет магазинов:
- InSales,
- AdvantShop,
- Эквид,
- Tilda,
- Setup.ru,
- OpenCart,
- WordPress,
- Nethouse.
Чат-боты
Кроме того, обработку заказов можно ускорить с помощью чат-ботов.
Чат-бот может:
- принять заказ;
- уточнить детали;
- предложить в ответ несколько вариантов для продолжения диалога;
- ответить на запрос клиента.
Вот пример чат-бота магазина Фабрика мебели Loft:
Можно задать «Популярные вопросы» и посмотреть, что произойдет. Бот отправит ответы на часто задаваемые вопросы. И это только один из примеров применения бота.
В итоге ни один вопрос клиента не останется без ответа и ни один заказ — неучтённым. А главное — вы сможете обрабатывать большой поток заказов в Магазине ВКонтакте.