VK CXhub: Как понять, где ошибка в сценарии чат-бота

19 сентября 20242 минуты

Иногда пользователи VK CXhub сталкиваются с ошибками в сценариях. На их наличие указывает некорректная работа одного или нескольких шагов. Ошибки могут возникнуть, если, например, неправильно настроить логику сценария. Чтобы устранить ошибку, нужно понять, что именно работает не так, и отладить сценарий.

Для выявления ошибки откройте и просмотрите сессии конкретного клиента. Для этого перейдите в раздел «Сессии клиента» на верхней панели.
1
Выберите из списка нужный идентификатор клиента: если вы запускали email-рассылку, это будет email, если бота во ВКонтакте, — то VK ID.
2
В правой части страницы откроется список действий, которые совершил клиент в рамках выбранного сценария. Найдите и раскройте нужный шаг. Далее в части «Ответ на запрос» раскройте блок Body.
Если в нём написано {\"http_status\":200,\"status\":\"ok\"}, значит шаг отработал корректно.
3
Другой текст в этом блоке указывает на наличие ошибки в шаге сценария. Скорректируйте шаг, опираясь на описание ошибки.
4
Если вы внесли нужные изменения, а ошибка не исчезла, обратитесь в чат технической поддержки VK CXhub с указанием текста ошибки. Для этого в правом нижнем углу каждого раздела есть окно «Есть вопрос?».

Общие рекомендации

1. После того как вы внесёте изменения в сценарий, рекомендуем очистить сессию и перезапустить сценарий. При необходимости вы можете очистить сессию сразу для всех клиентов в выбранном сценарии.
5
Все перезапущенные сценарии сохраняются в отдельной версии. Они доступны в верхней панели: кнопка с тремя точками → «История версий».
6
Вы можете создать и отредактировать версию сценария, опубликовать изменения либо запустить версию.
7
2. Рекомендуем дополнительно продумывать логику для шага «Если условие не сработало», — например, разработать схему возврата клиента на определенный шаг сценария. Так пользователи не попадут в тупиковую ветку и смогут бесконечно пользоваться чат-ботом.
8
Фоновое изображениеФоновое изображение

Пора закрепить полученные знания

Переходите по ссылке, чтобы использовать возможности VK Customer Experience Hub на практике.

Перейти

Полезные материалы по теме

Как импортировать пользователей в VK CXhub
Статья5 минут

Как импортировать пользователей в VK CXhub

19.09.2024
Как подключить сценарий чат-бота VK CXhub к сообществу ВКонтакте
Статья3 минуты

Как подключить сценарий чат-бота VK CXhub к сообществу ВКонтакте

19.09.2024
Как выгрузить базу пользователей из VK CXhub
Статья3 минуты

Как выгрузить базу пользователей из VK CXhub

19.09.2024
Инструкция по запуску email-рассылки в VK CXhub
Статья3 минуты

Инструкция по запуску email-рассылки в VK CXhub

19.09.2024
Как запустить SMS-рассылку в VK CXhub
Статья

Как запустить SMS-рассылку в VK CXhub

19.09.2024
Как подключить сценарий чат-бота VK CXhub к номеру WhatsApp Edna
Статья2 минуты

Как подключить сценарий чат-бота VK CXhub к номеру WhatsApp Edna

19.09.2024
Как подключить сценарий чат-бота VK CXhub к Telegram
Статья3 минуты

Как подключить сценарий чат-бота VK CXhub к Telegram

19.09.2024