Сертификация по рекламе специалистов и агентств

Подтвердите свои навыки работы с VK Рекламой — пройдите тестирование. Специалисты и агентства получат сертификаты и возможность разместить анкету в каталоге сертифицированных партнёров.
Подтвердите свои навыки работы с VK Рекламой — пройдите тестирование. Специалисты и агентства получат сертификаты и возможность разместить анкету в каталоге сертифицированных партнёров.
Как проходит сертификация
Как проходит сертификация
Для специалистов по рекламе
Пройдите тестирование: для этого нужно ответить правильно минимум на 80% вопросов по каждой из 6 тем теста. Затем заполните анкету и отправьте её на модерацию. После проверки вы получите ссылку на сертификат, подтверждающий статус сертифицированного таргетолога. При желании и соответствии требованиям вы можете разместить анкету в каталоге сертифицированных партнёров.
Для рекламных агентств
Заполните карточку агентства и добавьте в неё трёх своих сотрудников, которые прошли тестирование и получили сертификат. После проверки всех данных мы отправим вам ссылку на сертификат и добавим ваше агентство в каталог сертифицированных партнёров.
Преимущества сертификации
Проверка и подтверждение навыков онлайн-продвижения и владения рекламными инструментами
Статус сертифицированного таргетолога или агентства по работе с VK Рекламой
Размещение в каталоге сертифицированных партнёров и привлечение внимания потенциальных клиентов
Условия участия

Для участия в тестировании, получения уведомлений и ссылки на сертификат вам необходимо авторизоваться на обучающей платформе через VK ID. Используйте тот же VK ID, что и для входа на страницу ВКонтакте. На неё будут приходить уведомления, там же вы получите ссылку на сертификат. Для агентств регистрация возможна на VK ID сотрудника, который станет представителем агентства и сможет получать уведомления.

Для специалистов
  • Активный кабинет в VK Рекламе, в котором было списание средств за последние 30 дней.
  • Опыт ведения кампаний с использованием всех инструментов VK Рекламы.
  • Знания веб-аналитики и закона о рекламе.
Сертификация специалистов
Для агентств
  • Не менее 5 активных клиентов в кабинете VK Рекламы на момент согласования статуса.
  • Минимум 6 месяцев размещения в рекламном агентском кабинете. В кабинете должны быть списания не менее 100 тыс. руб/мес за последние 3 календарных месяца.
  • Не менее 3 сертифицированных таргетологов в агентстве.
  • Наличие не менее 1 опубликованного кейса каждые 12 месяцев.
Сертификация агентств
Частые вопросы
Да, следующая попытка будет доступна через 15 дней.
Сертификат VK Рекламы действителен 1 год.
Со всеми требованиями, условиями и правилами прохождения сертификации и получения сертификата вы можете ознакомиться в подробном гайде
«Правила сертификации по VK Рекламе».
Со всеми рекомендациями и материалами для успешного прохождения тестирования вы можете ознакомиться в статье «Подготовка к сертификации по VK Рекламе».
Сертификация доступна всем активным пользователям кабинета VK Рекламы.
Всю подробную информацию о сертификации вы можете узнать в правилах сертификации по VK Рекламе. Поддержка доступна по адресу: adscertification@vk.team.
Каталог сертифицированных партнёров
Это база партнёров, которые подтвердили свой опыт работы с VK Рекламой. Вы можете найти агентства или специалистов, которые помогут вам эффективно запускать рекламу и вести бизнес на проектах VK.
Перейти в каталог

Полезные материалы

Смотреть все
Интернет-реклама: что нужно знать новичку
8 видео23 минуты

Интернет-реклама: что нужно знать новичку

В серии мини-роликов эксперт VK объясняет, что такое интернет-реклама, какое место она занимает в маркетинговом плане, а также подробно разбирает преимущества и особенности интернет-продвижения.

Посмотрите видео, чтобы узнать:

  • что такое интернет-реклама и какие основные виды сегодня используют для продвижения бизнеса;
  • в чём разница между перфоманс-маркетингом и медийной рекламой;
  • какие метрики помогут вам оценить эффективность интернет-рекламы;
  • как запускать и оптимизировать интернет-кампании, чтобы они достигали намеченных KPI;
  • как настраивать таргетированную рекламу самостоятельно и где найти опытного специалиста.

Для кого: ролики будут полезны предпринимателям, SMM и контент-менеджерам, специалистам по рекламе, маркетологам и всем, кто хочет развивать бизнес в интернете.

Интернет-реклама: что нужно знать новичку
Рекомендации по работе с Магазином ВКонтакте для начинающих
7 видео21 минута

Рекомендации по работе с Магазином ВКонтакте для начинающих

В серии мини-роликов объясняем, что такое Магазин ВКонтакте и как правильно подготовиться к его запуску, избежав типичных ошибок новичков. 

Эксперт расскажет:

  • что важно знать про Магазин ВКонтакте и как придумать для него запоминающееся название;
  • как оформить карточки товаров и услуг, чтобы создать нужное впечатление и продемонстрировать преимущества продукта;
  • как устроены внутренние процессы Магазина ВКонтакте;
  • какие форматы контента использовать продавцам, чтобы заинтересовать покупателей и убедить их в безопасности покупок.

Для кого: ролики будут полезны предпринимателям, SMM-менеджерам и всем, кто хочет создать Магазин ВКонтакте с нуля.

Рекомендации по работе с Магазином ВКонтакте для начинающих
Оформление постов в сообществе
6 видео17 минут

Оформление постов в сообществе

В рамках контент-стратегии вам понадобится создавать структурированные посты и визуалы, которые будут притягивать заинтересованную аудиторию.

В разделе «Полезные материалы» под первым видео вы найдёте глоссарий, который поможет лучше понять принципы работы с сообществом.

Оформление постов в сообществе