Инструменты для анализа контент-стратегии

4 октября 20243 видео9 минут

Этот видеокурс посвящён инструментам анализа сообщества и поведения пользователей.

Эксперт

Анастасия

Анастасия Югова

Эксперт VK, интернет-маркетолог

Вы узнаете, как подбирать идеи для постов, которые на 100% заинтересуют вашу аудиторию. Разберётесь в работе парсеров и научитесь анализировать контент сообществ, на которые подписана ваша целевая аудитория.
Главное из видео
  1. Благодаря парсерам вы можете узнать, какой контент на 100% подойдёт вашей аудитории.
  2. Парсер фильтрует ресурсы по заданным ключевым словам и выдаёт посты с указанными активностями, будь то ежедневное количество публикаций, просмотров, лайков или комментариев.
  3. Когда вы соберёте данные по наиболее привлекательным постам, проблема вовлекающего контента исчезнет автоматически. Вам будет нужно лишь следовать в этом направлении, ориентируясь на продукты или услуги своего сообщества.
Вы узнаете, какие метрики позволят анализировать статистику сообщества. Поймёте, как часто нужно отслеживать охваты и что делать с этими цифрами.
Главное из видео
  1. В нашей контент-стратегии собираем тройку метрик: охват конкретного поста, дневной охват по подписчикам в сообществе и вовлечение по форматам постов.
  2. Охват конкретного поста включает в себя визуальный контроль. Он позволяет понять, на каком уровне находятся показатели по охватам публикации.
  3. Дневной охват по подписчикам в сообществе подразумевает анализ по дневным публикациям.
  4. Вовлечение по форматам постов рассчитывается по эталонным значениям для постов разных типов. Например, хорошо, когда пост комментирует каждый 50-й пользователь. И отлично, когда каждый 30-й.
  5. Метрики нужно отслеживать регулярно, чтобы у сообщества планомерно росли показатели охвата, вовлечения и продаж.
Вы узнаете, почему пользователи отписываются от сообщества. Разберёте частые причины отписок и способы избежать этого.
Главное из видео
  1. Когда вы запускаете трансляцию, то всем пользователям приходят пуш-уведомления. Если человек уже забыл про ваше сообщество, такое «внимание» может разозлить.
  2. Любители призов и конкурсов могут отписываться от вашего сообщества, оставшись без желаемого подарка.
  3. Если вы решите оживить давно заброшенное сообщество, учитывайте, что у его подписчиков могли измениться интересы. В этом случае они отпишутся.
  4. Обратите внимание на отписки при запуске рекламы на новую аудиторию. Если отписывается каждый второй, стоит изучить проблему.
Фоновое изображениеФоновое изображение

Следующий шаг — практика

Используйте рекомендации из видеокурса в своём сообществе.

Перейти
Перейти в сообщество ВКонтакте

Полезные материалы по теме