Метрики — это количественные показатели успешности вашего продукта или рекламы. Например, количество кликов, уникальных пользователей, процент отказов в корзине.
KPI — показатель эффективности ключевой для вас метрики. Например, сколько нужно уникальных посетителей сайта или приложения в сутки.
Все метрики и KPI укладываются в четыре этапа воронки продаж: знакомство с продуктом, переход на ресурс, первая покупка, последующие покупки. Показы демонстрируют, сколько раз аудитория могла контактировать с рекламой. Они могут считаться по данным рекламной системы, а также с использованием трекинговой ссылки на тех ресурсах, где можно её разместить.
Вовлечённость показывает, как много пользователей, смотревших ваш контент, реагировали на него: досмотрели до конца, репостнули, кликнули на объявление, оставили лайки или комментарии. Один из показателей вовлечённости — переходы по рекламе.
Атрибуции. Всем пользователям, перешедшим по трекинг-ссылке, присваивается атрибут, то есть определённая метка. В результате пользователи становятся уникальными и привязанными к каналу, из которого они пришли. Метрика показывает первичные и повторные атрибуции.
Конверсия показов рекламной кампании в переходы (CTR, с англ. Click-through rate) рассчитывается как отношение переходов к показам и отображает эффективность рекламного материала и креатива.
Коэффициент конверсии (CR) показывает процент конвертации переходов по рекламе в установки приложения.
Первые запуски отображают количество пользователей, которые не только установили, но и запустили приложение за указанный вами период. Например, в течение 3 дней после установки.
Для сайта метрика реатрибуции показывает, сколько старых клиентов и с каких источников возвращаются, а для мобильного приложения — сколько у него повторных установок или реактиваций.
Конверсия продаж — это общее количество продаж, поделённое на число посещений магазина. Метрика поможет понять, какие рекламные каналы работают лучше и какие категории товаров и услуг чаще покупают.
Среднее значение конверсии продаж составляет всего 3%. Для определения конверсии в MyTracker есть системные события платежей и первых платежей.
Retention Rate — коэффициент удержания, показывающий долю потребителей, которые продолжили пользоваться приложением после установки. Чем выше значение метрики, тем лучше вы удерживаете клиентов.
Средний доход с платящего пользователя — ARPPU — показывает прибыльность вашей аудитории и рассчитывается по следующей формуле: выручка приложения, поделённая на количество уникальных платящих пользователей.
Lifetime Value (LTV) — суммарный доход с нового пользователя за указанный срок с момента установки приложения или регистрации на сайте. Метрика показывает общую эффективность всего проекта. Если вы получаете с нового пользователя меньше средств, чем тратите на его привлечение, то что-то идёт не так.
Return on Investment (ROI) — показатель окупаемости рекламных кампаний. Рассчитывается как отношение дохода к стоимости рекламных кампаний. На основе ROI вы можете принимать решения о том, какие рекламные активности стоит продолжать, а какие — нет.