Как маркировать интернет-рекламу: обновления в ОРД VK
14 ноября | 18:00 (мск)Как маркировать таргетированную рекламу в интернете
1 сентября 2022 года в РФ вступил в силу новый закон № 347-ФЗ о поправках в Федеральный закон «О рекламе». С этого дня всю интернет-рекламу в России необходимо маркировать, а отчётность по ней передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
Посмотрите видеокурс, чтобы узнать:
- что такое маркировка интернет-рекламы и зачем она нужна;
- как оплачивать таргетированную интернет-рекламу и что важно учитывать;
- про возможные схемы взаимодействия участников рекламного рынка;
- о порядке заполнения юридических данных;
- как проверить, что данные корректно передаются в ЕРИР.
В видеороликах подробно разбираем каждую тему, а под видео вы найдёте ссылки на дополнительные полезные материалы.
Для кого: курс будет полезен таргетологам, владельцам бизнеса, сотрудникам рекламных агентств, маркетологам и всем, кто запускает таргетированную интернет-рекламу.
Эксперт
Феликс Зинатуллин
Основатель сервиса «Церебро Таргет»
5.1 Как проверить, что данные корректно передаются в ЕРИР. Часть первая
- Как с помощью предпросмотра в старом рекламном кабинете ВКонтакте и в кабинете VK Рекламы убедиться, что ваш креатив промаркирован.
- Как проверить, что данные передаются в ЕРИР корректно.
5.2 Как проверить, что данные корректно передаются в ЕРИР. Часть вторая
- работать с интерфейсом ЕРИР;
- проверить чужой ERID и данные по чужой рекламе;
- проверить маркировку своих постов в ЕРИР;
- убедиться, что информация об актах правильно передана в ЕРИР.
Узнайте больше об ОРД VK
Получайте токены для креативов и передавайте информацию о кампаниях в Единый реестр интернет-рекламы быстро и бесплатно.