Как привлечь клиентов в сезон распродаж
С 21 по 25 октябряКак создать и настроить сообщество ВКонтакте
Социальные сети — один из каналов для развития бренда и наращивания продаж. ВКонтакте общаются, покупают товары и обмениваются контентом миллионы пользователей. Поэтому грамотно выстроенная работа с сообществом — это прекрасная возможность повысить лояльность аудитории и увеличить конверсию в продажи.
В этом курсе расскажем об этапах создания сообщества ВКонтакте. Обучение поможет вам оформить сообщество в соцсети самостоятельно и бесплатно и привлечь первых живых подписчиков.
Курс будет полезен:
- всем, кто развивает сообщество ВКонтакте;
- владельцам малого и среднего бизнеса;
- SMM-менеджерам.
На курсе вы узнаете:
- как создать и настроить сообщество так, чтобы оно закрывало максимум вопросов ваших клиентов;
- как работать с автоответами, приложениями, чат-ботами и другими инструментами;
- как управлять сообществом и защитить его от внешних угроз;
- как подключить полноценный онлайн-магазин к своему сообществу и начать продавать товары и услуги аудитории ВКонтакте;
- какие основные форматы контента существуют и как эффективно их использовать;
- когда публиковать посты, где искать темы и как оформлять публикации, чтобы привлечь дополнительный трафик в сообщество;
- как продвигать своё сообщество с помощью бесплатных и платных инструментов.
Вся основная информация собрана в одном курсе.
Эксперт
Александра Черкас
Эксперт VK. Спикер ключевых отраслевых конференций
1.1 Создание и настройка сообщества ВКонтакте
1.2 Оформление сообщества ВКонтакте
1.3 Подключение инструментов для бизнеса
2.1 Безопасность сообщества: двухфакторная аутентификация и верификация
2.2 Статистика: метрики, анализ, отчёты
3.1 Основные форматы контента
3.2 Контент-план
3.3 Подход к созданию контента
3.4 Оформление карточек товаров
3.5 Трансляции ВКонтакте
Вы можете получить бесплатную помощь от команды таргетологов VK Специалисты подскажут, как настроить кабинет VK Рекламы, выбрать правильный формат и цель объявления, подобрать целевую аудиторию, улучшить креативы и промаркировать рекламу. Для того чтобы использовать эту возможность, создайте рекламный кабинет и напишите в чат таргетологов.
Развивайте сообщество ВКонтакте
Используйте полученные знания, чтобы эффективно управлять своим сообществом.