Data-Driven-подход: как бизнесу работать с данными
13.09.2024Как VK CDP помогает работать с данными
11 сентября 20243 видео14 минут
Чтобы лучше понимать аудиторию, предсказывать спрос и будущие тенденции, бизнесу необходимо работать с большими данными. Вы узнаете, как платформа VK CDP помогает структурировать знания о клиентах, как увеличить конверсию с помощью гипотез и таргетинга, а также как проверить, хорошо работают данные или не очень.
Эксперт
Мария Апсалон
Эксперт VK
Вы узнаете, зачем компаниям работать с большими данными, что такое CDP (customer data platform) от VK и какие возможности предлагает этот инструмент.
Вы узнаете, как начать работать с источниками данных и дополнительными опциями по созданию кастомных сегментов, а также как выглядят хорошие и плохие брифы для создания сегментов и заведения таргетов.
Вы узнаете, как оценивать результат работы с данными, выдвигать и анализировать гипотезы, а также как корректировать настройки таргетирования для привлечения новой аудитории.