Инструменты для анализа контент-стратегии
04.10.2024Основы работы с контентом в сообществе
Правильная работа с контентом — залог успешного продвижения товаров и услуг в соцсетях. А знакомство с механиками сообщества ВКонтакте — первый шаг к созданию эффективной контент-стратегии.
В разделе «Полезные материалы» под первым видео вы найдёте глоссарий, который поможет лучше понять принципы работы с сообществом.
Эксперт
Анастасия Югова
Эксперт VK, интернет-маркетолог
Вы узнаете, какие инструменты для создания и продвижения контента есть ВКонтакте и как их использовать для развития своего сообщества.
Вы познакомитесь с принципом работы умной ленты ВКонтакте. Поймёте, какие публикации попадают в раздел «Рекомендации». И узнаете, как удерживать контент в новостной ленте вашей аудитории.
Главное из видео
Вы узнаете, как учитывать интересы основных сегментов аудитории соцсети при создании контента, чтобы получить активное и продающее сообщество.
Главное из видео
Вы узнаете, почему пользователи не всегда готовы совершить покупку с первого поста и как регулярная публикация контента помогает увеличить шансы на успешные продажи. Посмотрите видео и настройте регулярные публикации в своём сообществе.
Главное из видео
Вы узнаете, в каких случаях публикации нужно выпускать ежедневно. Какая частота постинга оптимальна для ваших бизнес-задач. И что будет, если резко перестать вести сообщество.
Главное из видео
Вы узнаете, как развивать сообщество только за счёт публикаций. Что такое виральный охват. И почему бесплатное привлечение аудитории не всегда приводит к продажам.
Главное из видео
1.
Статья: Сообщество ВКонтакте: инструкция по созданию и настройке
2.
3.
4.
5.
Видеокурс: Как использовать все возможности Магазина
Время пробовать новое
Примените рекомендации из курса в своём сообществе: пробуйте, тестируйте и оценивайте результаты.