Основы таргетированной рекламы

17 октября 20247 видео30 минутПодборка: VK Реклама

Бизнесу важно понимать возможности разных рекламных инструментов, чтобы использовать их для достижения целей. Видеокурс поможет вам разобраться в базовых принципах таргетированной рекламы и научиться с ней работать. 

Курс будет полезен: 

  • всем, кто хочет разобраться с основами и возможностями таргетированной рекламы;
  • владельцам малого и среднего бизнеса; 
  • начинающим таргетологам; 
  • SMM-специалистам и маркетологам.

На курсе вы узнаете:

  • что такое таргетированная реклама и какие задачи она помогает решать;
  • как найти и сегментировать свою целевую аудиторию;
  • зачем и как анализировать конкурентов;
  • как оптимизировать и масштабировать рекламную стратегию в VK Рекламе;
  • что такое ретаргетинг и как его настроить в VK Рекламе.

Смотрите курс и изучайте дополнительные полезные материалы. Чтобы применить знания на практике, используйте кнопки под видео.

Эксперт

Диана

Диана Филина

Руководитель группы клиентского опыта, VK

Вы узнаете, что такое таргетированная реклама и какие задачи она помогает решить.
Полезные материалы
  1. Статья «Таргетированная реклама: обзор».
  2. Подборка «Таргетированная реклама: три курса для начинающих».
Вы узнаете, из каких этапов состоит настройка таргетированной рекламы. Расскажем о выборе цели, настройке аналитики и о многом другом. Подробнее этапы работы с таргетированной рекламой мы разберём в следующих видео.
Полезные материалы
Статья «Что такое рекламная кампания и как её разработать»
Расскажем, как составить портрет целевой аудитории и разделить её на сегменты. Посмотрим, как парсеры помогают находить потенциальных клиентов, какие таргетинги есть в VK Рекламе и как их настроить.
Полезные материалы
Статья «Что такое целевая аудитория и как её определить»
Вы узнаете, зачем и как анализировать конкурентов. Разберём несколько методик, из которых вы сможете выбрать подходящую.
Полезные материалы
Запись вебинара «Как найти аудиторию на проектах VK»
В видео делимся пошаговым планом для работы с рекламной стратегией в VK Рекламе. Вы узнаете:
  • как определить цель рекламы;
  • как сформировать ключевые показатели эффективности (KPI);
  • что необходимо сделать до запуска кампании;
  • как тестировать креативы и стратегии.
Полезные материалы
  1. Статья «Как подготовиться к запуску кампании в VK Рекламе».
  2. Видеокурс «Как продвигать малый бизнес в VK Рекламе».
В видео делимся алгоритмом действий и рекомендациями, которые помогут вам оптимизировать и масштабировать рекламную стратегию в VK Рекламе.
Полезные материалы
  1. Запись вебинара «Как оценить эффективность рекламной кампании».
  2. Запись вебинара «VK Реклама: аналитика и оптимизация стратегии».
Из видео вы узнаете, что такое ретаргетинг и для чего он нужен, какие виды ретаргетинга есть в VK Рекламе.
Удваиваем ваш бюджет на первую рекламную кампанию При регистрации в VK Рекламе и первом пополнении счёта мы автоматически удвоим ваш платёж. Размер бонусов ограничен. С полными условиями акции можно ознакомиться по ссылке. Обратите внимание: платёж увеличивается только при регистрации по кнопке ниже.
Полезные материалы
  1. Статья «Ретаргетинг: что это такое и как работает».
  2. Запись вебинара «Как настроить ретаргетинг в VK Рекламе».
  3. Мини-ролик «Что такое ретаргетинг и как его использовать».
Фоновое изображениеФоновое изображение

Удваиваем ваш бюджет на первую рекламную кампанию

При регистрации в VK Рекламе и первом пополнении счёта мы автоматически удвоим ваш платёж. Размер бонусов ограничен. С полными условиями акции можно ознакомиться по ссылке.

Обратите внимание: платёж увеличивается только при регистрации с данной страницы.

Перейти
Перейти в VK Рекламу

Полезные материалы по теме