Видеокурс посвящён развитию контент-стратегии и поиску идей для закрытия болей аудитории.
Эксперт
Анастасия Югова
Эксперт VK, интернет-маркетолог
Вы узнаете, как и зачем выстраивать контент-стратегию, исходя из потребностей целевой аудитории. Каким должен быть первый шаг для продающей контент-стратегии. И с помощью какого инструмента можно вести сбор и закрытие болей аудитории. Если у вас пока нет сообщества ВКонтакте, рекомендуем его создать — чтобы сразу применить на практике знания из видео.
Вы узнаете, как грамотно оформить закреплённый пост, чтобы он приводил пользователей к целевому действию и решал задачи вашего бизнеса. Попробуйте рекомендации из видео в вашем сообществе.
В этом видео вы узнаете, как заслужить доверие аудитории с помощью постов. Сколько болей можно закрыть одной публикацией. И как визуализировать пользу ваших товаров или услуг, чтобы это приводило к покупке.
В этом видео вы узнаете, как избавиться от проблемы «не о чем писать» и какие существуют инструменты для генерации контента.
А что самое важное?
Самое важное — применить новые знания на практике.