Создание контента для увеличения продаж

4 октября 20244 видео14 минут

Видеокурс посвящён развитию контент-стратегии и поиску идей для закрытия болей аудитории.

Эксперт

Анастасия

Анастасия Югова

Эксперт VK, интернет-маркетолог

Вы узнаете, как и зачем выстраивать контент-стратегию, исходя из потребностей целевой аудитории. Каким должен быть первый шаг для продающей контент-стратегии. И с помощью какого инструмента можно вести сбор и закрытие болей аудитории. Если у вас пока нет сообщества ВКонтакте, рекомендуем его создать — чтобы сразу применить на практике знания из видео.
Главное из видео
  1. Любой пользователь будет заочно спрашивать, как ваш продукт решит его проблему и почему вам можно верить.
  2. Чтобы контент отвечал этим запросам, важно выделить список частых болей целевой аудитории. С этим поможет матрица потребностей.
  3. Матрица потребностей — это таблица с болями клиентов из отзывов и частотой их возникновения. К каждому пункту нужно расписать решения: факты, с помощью которых вы будете закрывать каждую потребность из списка.
  4. У разных представителей целевой аудитории разные боли. Но их может закрывать один и тот же продукт.
  5. Закрывайте боли клиентов через публикации — это первый шаг к созданию продающей контент-стратегии.
Практическое задание
Вам нужно скачать файл и составить матрицу потребностей, ориентируясь на лист с уже заполненным образцом.
Вы узнаете, как грамотно оформить закреплённый пост, чтобы он приводил пользователей к целевому действию и решал задачи вашего бизнеса. Попробуйте рекомендации из видео в вашем сообществе.
Главное из видео
  1. Первым делом вы должны определить цель, ради которой закрепили пост.
  2. В закреплённом посте размещают только одно целевое действие.
  3. Как правило, в закреплённом посте закрывают боли аудитории, делятся пользой, анонсируют конкурс, привлекают внимание к видео или рассказывают про акцию.
  4. В закреплённых постах нельзя размещать стороннюю коммерческую и политическую рекламу. К примеру, подписка на другое сообщество автоматически делает пост рекламным.
  5. Также нельзя делать закреплённым репост из чужого сообщества. Он будет считаться рекламой.
  6. Продающий закреплённый пост — это закрытие боли + призыв к действию + ссылка, где это действие можно совершить.
Практическое задание
Внешне всё кажется простым, но на самом деле сгруппировать боли, которые используются максимально часто у целевой аудитории, и закрыть их — довольно сложно. Нужно использовать то, что волнует чуть ли не каждого второго. Тогда закреплённый пост будет работать на вас годами, не требуя какой-либо замены.
Шесть шагов, которые помогут написать продающий закреплённый пост:
  1. Выделите время.
  2. Определите боли вашей целевой аудитории.
  3. Коротко сформулируйте свойства ваших товаров или услуг, которые позволят закрыть эти боли.
  4. Упакуйте решения в пост, разбейте текст на абзацы.
  5. Добавьте призыв к одному целевому действию и приложите ссылку.
  6. Опубликуйте запись в сообществе и закрепите её на стене.
В этом видео вы узнаете, как заслужить доверие аудитории с помощью постов. Сколько болей можно закрыть одной публикацией. И как визуализировать пользу ваших товаров или услуг, чтобы это приводило к покупке.
Главное из видео
  1. Пост должен закрывать конкретную тему из матрицы потребностей. Абстрактные материалы в духе «А кому сейчас легко?» не приведут к продажам.
  2. Боль нужно красиво подать, закрытие боли должны прочувствовать.
  3. И помните, что один пост — это одна боль, не пытайтесь закрыть несколько за один материал.
Практическое задание
Возьмите боли из матрицы потребностей и придумайте 10 постов, чтобы закрыть их. Помните, что один пост должен закрывать только одну боль.
В этом видео вы узнаете, как избавиться от проблемы «не о чем писать» и какие существуют инструменты для генерации контента.
Главное из видео
  1. Бесплатный генератор умеет выдавать универсальные темы для продвижения контента, которые можно адаптировать под нужды вашего сообщества. Попробовать можно по ссылке.
  2. Матрица контента указывает на точки пересечения болей и сегментов аудитории с продуктами и форматами контента. Помогает создавать идеи для постов.
  3. Стоит включать в пост кейсы, чтобы продемонстрировать их в деле и получить доверие аудитории.
Практическое задание
Создайте матрицу контента по следующему плану:
  • Скачайте файл с заданием и уже заполненной матрицей контента.
  • Составьте контент-план из продающих и вовлекающих постов.
  • Сформулируйте заголовок для каждого поста.
  • Укажите тип контента, то есть техническую составляющую вашего поста. Например, текст + картинка или текст + видеоальбом.
  • Обозначьте цель контента: охват по подписчикам, клики на опрос, репосты, лайки, комментарии или продажи.
Фоновое изображениеФоновое изображение

А что самое важное?

Самое важное — применить новые знания на практике.

Перейти
Перейти в сообщество ВКонтакте

Полезные материалы по теме