Как создать чат-бота с искусственным интеллектом в VK CXhub
22 августа | 18:00 (мск)VK CХhub: платформа автоматизации маркетинга
Сегодня предприниматели точно знают, что своевременная коммуникация с клиентом и оперативная обратная связь влияют на лояльность покупателя и выручку компании.
В этом курсе вы познакомитесь с возможностями платформы VK Customer Experience Hub. Это простой визуальный конструктор чат-ботов, email и SMS-рассылок.
Для кого: специалистов, агентств и владельцев бизнеса, желающих автоматизировать рутинную коммуникацию со своими клиентами.
На курсе вы узнаете:
- какие возможности предлагает платформа селф-сервиса VK CХhub;
- как зарегистрироваться на платформе;
- как работать со сценариями email-рассылок;
- как создать чат-бота.
Выполнив простые действия вместе с Обучающей платформой VK Бизнес, вы получите первые результаты.
Эксперт
Антон Плаковский
Руководитель группы продуктового маркетинга, VK
- «Как автоматизировать сообщество с помощью VK CXhub».
- «Как привлечь новых клиентов и повысить продажи: инструменты VK CXhub».
- «Как увеличить продажи в сообществе с помощью VK CXhub».
- «Как создать чат-бота с искусственным интеллектом в VK CXhub».
- «Как принимать оплаты в чат-боте: возможности VK CXhub».
- «Как привлечь 1 млн подписчиков: кейс VK Музыка и VK CXhub».
Пора закрепить полученные знания
Переходите по ссылке, чтобы использовать возможности VK Customer Experience Hub на практике.