VK Реклама: рекомендации по работе с креативами

7 ноября 20245 видео12 минут

В серии мини-роликов эксперт рассказывает, как упростить запуск продвижения в VK Рекламе, используя умные технологии при создании креатива и на какие моменты стоит обратить внимание, чтобы пройти проверку модерации с первого раза. 

Посмотрите видео, чтобы узнать:

  • как подготовить материалы к модерации с учётом требований к оформлению рекламных объявлений;
  • когда нужно тестировать креативы и как правильно организовать процесс;
  • как сэкономить время и ресурсы на создание рекламного креатива, используя автогенерации видео и другие инструменты VK Рекламы; 
  • что такое медиатека готовых изображений в VK Рекламе и как выбрать подходящий креатив.

Для кого: ролики будут полезны предпринимателям, SMM-менеджерам и маркетологам, которые продвигают бизнес на платформе VK Реклама.

Эксперт

Александра

Александра Черкас

Эксперт VK. Спикер ключевых отраслевых конференций

Полезные материалы
  • Статья «Лайфхаки для быстрой модерации».
  • Запись вебинара «Модерация в VK Рекламе: рекомендации и частые ошибки».
  • Правила размещения рекламы в VK Рекламе.
Полезные материалы
  • Материал «Запускайте рекламу с готовыми изображениями из медиатеки».
  • Запись вебинара «Модерация и лучшие практики в креативах».
Полезные материалы
  • Запись вебинара «Модерация и лучшие практики в креативах».
  • Запись вебинара «UGC-креативы в продвижении: тренды и ключевые механики».
  • Статья «Как использовать UGC-креативы в продвижении».
Полезные материалы
  • Статья «Форматы, доступные в кабинете VK Реклама».
Полезный материал
Гайд по перформанс-креативам
Фоновое изображениеФоновое изображение

Всё продвижение — на одной платформе

Используйте весь потенциал VK Рекламы для решения бизнес-задач. Настраивайте кампании, тестируйте и оценивайте результаты.

Перейти
Запустить рекламу

Полезные материалы по теме