Как привлечь клиентов в сезон распродаж
С 21 по 25 октябряВебинары марафона «ВКонтакте для продавцов»
На этой странице вы найдёте материалы марафона «ВКонтакте для продавцов: готовимся к высокому сезону»:
1. Записи всех вебинаров. Под каждым видео есть тайм-коды, они помогут быстрее сориентироваться в теме.
2. Презентации экспертов и подборки полезных материалов от Обучающей платформы VK Бизнес.
3. Практические задания — чтобы начать применять полученные знания.
Если у вас пока нет сообщества, Магазина ВКонтакте или кабинета в VK Рекламе, сейчас самое время, чтобы создать:
Нам очень важна обратная связь. Будем благодарны, если вы оцените вебинары и поделитесь отзывами.
Рассказываем, что такое социальная коммерция и почему это тренд. Вместе с экспертом разбираем возможности сообщества и Магазина ВКонтакте, а также бесплатные инструменты, которые можно использовать для продвижения.
Александра Черкас
Эксперт VK. Более 10 лет опыта в маркетинге, продвижении крупных бизнесов и сегмента СМБ, спикер ключевых отраслевых конференций
Полезные материалы
Делимся с вами полезными материалами для самостоятельного обучения.
- Статья «Как начать вести бизнес ВКонтакте».
- Видео «Как устроен Магазин ВКонтакте».
- Статья «Как бизнесу подготовить рекламу к высокому сезону».
- Статья «100 идей для постов в сообществе ВКонтакте».
- Видео «Какие инструменты увеличат продажи».
- Статья «Приложения и сервисы для эффективных продаж».
На вебинаре эксперт рассказывает о том, что важно учесть при создании Магазина ВКонтакте. Вы узнаете, как найти свою целевую аудиторию и анализировать конкурентов. Как настроить разделы Магазина ВКонтакте и создать продающие карточки товаров.
Динар Гиндулин
Менеджер группы контента и коммуникаций. Спикер ключевых отраслевых конференций Social E-com
Полезные материалы
Делимся с вами полезными материалами для самостоятельного обучения.
- Видео «Как создать и настроить Магазин ВКонтакте».
- Запись вебинара «Магазин ВКонтакте».
- Статья «Начало работы с Магазином ВКонтакте».
- Статья «Оформление карточек товаров и услуг: советы продавцам».
- Статья «Как создать продающую карточку в Магазине».
Вы посмотрите, как управлять товарами, заказами и продажами в одном окне. Узнаете, как без лишних усилий настроить систему автоматизации.
Олег Шелехов
Руководитель отдела продаж сервиса МойСклад
Полезные материалы
Делимся с вами полезными материалами для самостоятельного обучения.
- Видео «Как автоматизировать работу Магазина».
- Статья «Сервисы автоматизации Магазина».
- Статья «Как подключить чат-бот Senler к сообществу».
- Статья «API: что это и как используется в бизнесе».
- Видео «Как настроить оплату в Магазине».
- Статья «Платежи и комиссии в Магазине».
- Видео «Как подключить и настроить доставку».
- Статья «Работа с заказами в Магазине ВКонтакте».
- Статья «Как управлять доставкой в Магазине ВКонтакте».
- Статья «Оформление карточек товаров и услуг: советы продавцам».
- Статья «Как создать продающую карточку в Магазине».
Когда Магазин ВКонтакте готов, наступает следующий этап — продвижение товаров и услуг. И к нему нужно основательно подготовиться.
Андрей Громов
Эксперт VK. Руководитель группы развития рекламных продуктов. Специалист по работе с Центром коммерции VK Рекламы
Полезные материалы
Делимся с вами полезными материалами для самостоятельного обучения.
- Статья «Как продвигать большой ассортимент товаров и услуг».
- Запись вебинара «Как настроить ретаргетинг в VK Рекламе».
- Статья «Ретаргетинг: что это такое и как работает».
- Статья «Как настроить пиксель VK Рекламы».
- Видео «Как настроить пиксель в VK Рекламе».
- Видеокурс «Настройка кабинета VK Рекламы для продвижения мобильных приложений».
- Статья «Начало работы в MyTracker».
Это заключительный вебинар, на котором мы разобрали кейсы участников, ответили на вопросы и подвели итоги марафона.
Александра Черкас
Эксперт VK. Более 10 лет опыта в маркетинге, продвижении крупных бизнесов и сегмента СМБ, спикер ключевых отраслевых конференций
Сергей Волков
Менеджер по работе с клиентами, VK
Динар Гиндулин
Менеджер группы контента и коммуникаций. Спикер ключевых отраслевых конференций Social E-com
Дополнительные материалы