Эффективная настройка рекламных кампаний в сфере бьюти
19 октября | 17:00 (мск)VK Реклама 2.0: марафон мастерства
На этой странице вы найдёте все материалы «VK Реклама 2.0: марафон мастерства»:
1. Записи трансляций. Чтобы быстрее сориентироваться в теме, используйте тайм-коды. После просмотра любой вебинар можно оценить по 5-балльной шкале. Будем благодарны за обратную связь.
2. Презентации экспертов и дополнительные полезные материалы от Обучающей платформы VK Бизнес: статьи, гайды и видео.
3. Тестирование. Оно поможет закрепить и применить новые знания. Для выполнения заданий вам будут нужны:
Мы регулярно проводим вебинары и марафоны для представителей бизнеса, таргетологов, маркетологов и сотрудников рекламных агентств. Обо всех новых мероприятиях рассказываем на сайте и в рассылке. До встречи!
Обсуждаем особенности работы частных таргетологов и специалистов в рекламном агентстве. Вы узнаете о функциональности кабинета VK Рекламы и процессе передачи данных в ОРД.
Надежда Козырева
Маркетолог малого бизнеса, владелец маркетингового агентства «Здесь»
Полезные материалы
- Запись вебинара «VK Реклама: знакомство с кабинетом».
- Статья «Что такое оператор рекламных данных (ОРД)».
- Статья «Инструкция по работе с ОРД VK».
- Запись конференции «Подготовка рекламной кампании: шаги до запуска».
- Запись вебинара «Как маркировать интернет-рекламу: обновления в ОРД VK».
Рассказываем о наиболее частых причинах неэффективности кампаний. Вы узнаете, как правильно настроить рекламу, чтобы достичь поставленных целей.
Анатолий Фирсанов
Таргетолог, руководитель маркетингового агентства “FirsanovTeam”
Евгений Анохин
Сертифицированный таргетолог VK Рекламы, основатель команды по продвижению “Twix-Team”
Полезные материалы
- Статья «Частые ошибки рекламодателей и как их избежать».
- Запись вебинара «Модерация и лучшие практики в креативах».
- Запись вебинара «VK Реклама: аналитика и оптимизация стратегии».
- Статья «Как рассчитать бюджет кампании в зависимости от целей бизнеса».
Рассказываем, как правильно создать посадочную страницу, настроить рекламу и оптимизировать кампании. Вы узнаете, как улучшить путь пользователя, чтобы привлечь больше подписчиков чат-бота по нужной цене.
Максим Бушмелев
Руководитель команды по трафику для онлайн-школ и инфобизнеса
Полезные материалы
- Запись вебинара «Автоматизация сообщества ВКонтакте».
- Статья «Как создать простой чат-бот в VK CXhub».
- Видеокурс «VK CXhub: платформа автоматизации маркетинга».
- Статья «Путь пользователя: реклама, покупка, подписка на сообщество».
- Запись вебинара «Как принимать оплаты в чат-боте: возможности VK CXhub».
- Статья «Как подключить сценарий чат-бота VK CXhub к Telegram».
- Статья «Как подключить сценарий чат-бота VK CXhub к сообществу ВКонтакте».
Рассказываем, как правильно запустить рекламу с лид-формой, и делимся рекомендациями по оптимизации успешных кампаний.
Сергей Лысенко
Эксперт и сертифицированный таргетолог VK Рекламы
Полезные материалы
- Статья «Объект продвижения: лид-формы».
- Статья «Как создать лид-форму в VK Рекламе».
- Видеокурс «Как работать с лид-формами в VK Рекламе».
- Запись вебинара «Как продвигать бизнес с помощью лид-форм».
- Статья «Запуск и оптимизация рекламных кампаний».
Рассматриваем примеры креативов, которые работают в кампаниях с ретаргетингом. Вы узнаете больше о том, как настроить рекламу с этим инструментом и получите практические советы.
Александр Бросаус
Эксперт VK Рекламы, партнёр VK CXhub
Полезные материалы
- Статья «Как подготовиться к запуску кампании в VK Рекламе».
- Статья «Ретаргетинг: что это такое и как работает».
- Запись вебинара «Как настроить ретаргетинг в VK Рекламе».
- Статья «Как настроить пиксель VK Рекламы».
- Запись вебинара «Как создавать эффективные креативы в VK Рекламе».
- Статья «Что такое целевая аудитория и как её определить».
Продвигайте бизнес в VK Рекламе и привлекайте больше клиентов
Самое время применить рекомендации экспертов и новые знания на практике.