Дзен сегодня. Возможности для вашего бизнеса

26 сентября | 17:00 (мск)
Тайм-коды

5:04 Что такое Дзен, и как работает сервис

14:30 Дзен — это социальная сеть?

16:08 Как работать с контентом в Дзене

28:00 Как бренды развиваются на платформе

36:19 ТОП-7 категорий каналов брендов

37:50 Форматы контента

43:20 Промо в Дзене: как усилить эффект присутствия

50:10 Стратегии продвижения в Дзене

56:04 Технологии Scroll-to-site и Scroll-to-channel

58:34 Итоги закрытого тестирования

1:03:42 Как запустить кампанию в Дзене

1:21:04 Планы развития сервиса

Дзен в составе VK уже год. За это время на популярной площадке, где блогеры, бренды и медиа публикуют контент в разных форматах, произошло много изменений. Чтобы получить максимум пользы от ведения канала, важно понимать, как работают алгоритмы рекомендаций и какие инструменты можно использовать для решения бизнес-задач.

Ольга Стукалова, руководитель группы развития рекламных продуктов в Дзене, рассказывает всё, что сейчас важно знать о работе и продвижении на площадке:

  • Главные цифры Дзена.
  • Как брендам и авторам развивать свои каналы в Дзене. 
  • Как правильно выстраивать работу с блогерами на платформе. 
  • Какие бизнес-задачи можно решать в Дзене и как повысить эффективность продвижения.
  • Специальная тема: инструмент «Промо в Дзене» для продвижения статей из вашего канала через кабинет VK Рекламы. Он позволит авторам и бизнесам увеличить охват контента и привлекать потенциальных клиентов.

Эксперты

Александра

Александра Черкас

Эксперт VK. Спикер ключевых отраслевых конференций

Ольга

Ольга Стукалова

Руководитель группы развития рекламных продуктов в Дзене

Фоновое изображениеФоновое изображение

Узнать больше о возможностях Дзена

Продвигайте статьи из своего канала в Дзене с помощью технологий VK Рекламы.

Перейти

Полезные материалы по теме