Как автоматизировать сообщество с помощью VK CXhub

14 мая | 18:00 (мск)
Тайм-коды

2:25 Что будет на вебинаре

5:59 Зачем нужен VK CXhub

11:38 Как сервис работает с данными

13:20 Кейс: автоматизация регистрации (кейс)

17:45 Как научиться работать с VK CXhub

18:20 Интерактив с аудиторией

19:50 Как быстро запустить чат-бота

26:15 Почему важно использовать шаблоны

28:00 Шаблон «Предсказания»

30:25 Шаблон «Лотерея скидок»

34:24 Важные моменты для стимулирующих акций

37:22 Как анализировать результаты

39:06 Ответы на вопросы

Технологическая платформа VK Customer Experience Hub — простой визуальный конструктор, который помогает построить автоматизированную воронку продаж в одном окне, включая чат-боты, рассылки и интеграции с внешними системами. VK Customer Experience Hub позволяет разгрузить сотрудников от рутины, быстро отвечать на запросы клиентов и постоянно оставаться с ними на связи. 

Блок 1

  • Цели и запросы бизнеса.
  • Почему важен директ-маркетинг.
  • Как оптимизировать ресурсы и не сбавлять темпы развития бизнеса.
  • Инструмент для автоматизации маркетинга VK Customer Experience Hub.

Блок 2

  • Как быстро запустить чат-бота с VK Customer Experience Hub.
  • Преимущества использования шаблонов на примере сценариев «Предсказания», «Лотерея скидок».
  • Важные моменты при проведении стимулирующих акций.
  • Как анализировать результаты активности.
  • Интерактив — как это работает.

Эксперты

Антон

Антон Плаковский

Руководитель группы продуктового маркетинга, VK

Алёна

Алёна Страхова

Эксперт по продвижению ВКонтакте

Фоновое изображениеФоновое изображение

Автоматизируйте сообщество с помощью VK Customer Experience Hub

Используйте все возможности платформы для продвижения бизнеса.

Перейти

Полезные материалы по теме