Как найти аудиторию на проектах VK

19 сентября | 17:00 (мск)
Тайм-коды

5:08 Что такое TargetHunter и зачем нужен

11:30 Обзор инструментов для парсинга

13:30 Как узнать интересы аудитории

18:30 Как автоматизировать сбор аудитории

22:02 Как анализировать промопосты конкурентов

23:15 Инструменты для перехвата аудитории

27:24 Модератор: конструктор чат-ботов и рассылок

30:12 Как создать подписную страницу

35:45 Можно ли сделать таргетинг по дням рождения пользователей?

38:48 Работает ли автоматизация TargetHunter в VK Рекламе?

40:11 Как получить аудиторию тех, кто собирается в отпуск на определённый курорт?

42:18 Как собрать аудиторию по городу?

47:25 Правда ли, что при узком целевом трафике реклама не запускается, а лиды становятся очень дорогими?

51:13 Как собрать аудиторию по частым посещениям ВКонтакте?

Ежедневно проекты VK посещают огромное количество пользователей, которые могут стать вашими постоянными клиентами. Для этого необходимо следовать ряду правил и использовать эффективные инструменты, о которых рассказывает Натали Вяткина — product manager сервиса TargetHunter.

Содержание вебинара

  • Поиск целевой аудитории с помощью парсинга.
  • Основные инструменты парсинга в сервисе TargetHunter.
  • Анализ и сегментация.
  • Как показывать рекламу тем, кто только что вступил в группу к конкуренту.
  • Куда вести трафик на проектах VK.
  • Зачем нужен чат-бот при запуске рекламной кампании.
Фоновое изображениеФоновое изображение

Закрепите знания на практике

Переходите в кабинет VK Рекламы, чтобы попробовать рекомендации эксперта.

Перейти

Полезные материалы по теме