Как настроить ретаргетинг в VK Рекламе

13 июля | 17:00 (мск)

Многим предпринимателям знакома ситуация, когда клиент посмотрел товар в интернет-магазине или даже отложил его в корзину, но ничего не купил. Иногда недостаточно только привлечь внимание — нужно совершать несколько касаний пользователя, чтобы он дошёл до целевого действия, например покупки товара. Напомнить пользователю об этом товаре поможет ретаргетинг.

Этот инструмент позволяет показывать рекламные объявления конкретным людям, например посетителям вашего сайта, которые интересовались определённым товаром. Рассказываем, как ретаргетинг в VK Рекламе помогает возвращать пользователей:

  • Для чего используют разные виды ретаргетинга.
  • Какому бизнесу подходит ретаргетинг.
  • Как повысить эффективность рекламных кампаний с помощью ретаргетинга.
 

Эксперт

Диана

Диана Филина

Руководитель группы клиентского опыта, VK

Фоновое изображениеФоновое изображение

Узнайте больше о возможностях VK Рекламы

Советуем сразу закрепить теорию на практике.

Перейти

Полезные материалы по теме