Как настроить таргетинг по ключевым фразам

03 октября | 17:00 (мск)
Тайм-коды

5:24 Какому бизнесу подходит таргетинг по ключевым фразам

8:11 Как настроить таргетинг по ключевым фразам

12:04 Как подготовить и загрузить список ключевых фраз

17:10 Что важно знать при переносе ключевых фраз из поисковых систем

19:05 На что обратить внимание при запуске кампании

24:09 Как настроить исключения

26:20 Как оптимизировать рекламную кампанию

32:00 Можно ли собирать список фраз из ключевых и около тематики

32:17 Что делать, если кампания с ключевыми фразами не приносит результатов

После того как пользователи вводят поисковые запросы или совершают действия в интернете, им показывается соответствующая реклама. Например, вы искали «как починить автомобиль», и везде стали появляться объявления с автосервисами. Так происходит благодаря таргетингу по ключевым фразам.

Менеджер по рекламным продуктам VK Владимир Германов в деталях рассказывает о правильной настройке таргетинга в VK Рекламе и делится секретами из практики:

  • Как работает таргетинг по ключевым фразам.
  • Какому бизнесу подходит такой инструмент.
  • Как подобрать нужные ключевые и минус-фразы.
  • Какие ошибки совершают пользователи при создании рекламных кампаний.
Фоновое изображениеФоновое изображение

Закрепите знания

Настройте таргетинг по ключевым фразам в кабинете VK Рекламы.

Перейти

Полезные материалы по теме