Как подготовиться к сезону новогодних распродаж

16 ноября | 17:00 (мск)
Тайм-коды

5:10 О чём вебинар

5:50 Сколько покупок совершают в период распродаж

8:10 Как бренду оказаться в корзине потребителя

13:30 Когда люди начинают покупать новогодние подарки

16:05 Где искать аудиторию

18:04 Какие инструменты помогают находить аудиторию

34:38 Почему брендам важно присутствовать онлайн

37:14 Стоит ли продолжать продвижение в январе

39:44 Среди каких категорий самая большая конкуренция в рекламе

40:57 Стоит ли в предпраздничный период запускать перформ-кампании

42:48 Стоит ли вкладываться в продвижение летних товаров в зимний сезон

44:40 Нужно ли самостоятельно маркировать рекламу

47:05 Подойдёт ли промаркированная реклама ВКонтакте для Одноклассников

49:17 Почему карусель в VK Рекламе работает только через фид

Предновогодний период и новогодние праздники — сезон повышенного спроса. Это отличное время для продажи товаров и услуг. Чтобы всё прошло по плану, к сезону распродаж необходимо подготовиться: изучить статистику, понять, какие подарки ищут люди, что и как лучше продавать.

На вебинаре эксперт VK делится полезной аналитикой, которая поможет вам спланировать стратегию продвижения в новогодний сезон.

Эксперт

Сергей

Сергей Волков

Менеджер по работе с клиентами, VK

Фоновое изображениеФоновое изображение

Используйте возможности VK Рекламы для продвижения

Попробуйте разные объекты рекламы и инструменты для решения бизнес-задач.

Перейти

Полезные материалы по теме