Рекомендации по настройке рекламных кампаний в сфере бьюти
13.11.2024Как продвигать лид-формы в VK Рекламе
24 августа | 17:00 (мск)
Тайм-коды
Лид-формы в VK Рекламе позволяют просто и эффективно собирать заявки от заинтересованной аудитории ВКонтакте и в Одноклассниках. Форма показывается после того, как пользователь нажал на рекламное объявление в ленте. Он заполняет поля и отправляет контакты вам как рекламодателю. Для создания и настройки результативных лид-форм существуют свои правила и секреты.
О них рассказывают Алексей Ковтуненко, ведущий менеджер по работе с клиентами в VK, и Владислав Панфилов, директор группы по размещению таргетированной рекламы в Okkam.
Эксперт
Алексей Ковтуненко
Руководитель команды клиентского опыта, VK