Как продвигать лид-формы в VK Рекламе

24 августа | 17:00 (мск)
Тайм-коды

5:50 — Как работает продвижение в VK Рекламе

11:46 — Как агентство переходило на новый кабинет

22:34 — Что улучшили в лид-формах

42:26 — Кейсы продвижения лид-форм

46:24 — Лучшие практики продвижения лид-форм

51:08 — Рекомендации по креативам и наполнению формы

1:01:29 — Разбор кейсов агентства по продвижению лид-форм

1:08:36 — Как увеличить количество регистраций на сайте образовательного лагеря для школьников

1:12:11 — Как обучаются алгоритмы VK Рекламы

1:15:34 — С какой логики лучше начинать продвижение

1:22:31 — Разбор проблемы с набором показов

Лид-формы в VK Рекламе позволяют просто и эффективно собирать заявки от заинтересованной аудитории ВКонтакте и в Одноклассниках. Форма показывается после того, как пользователь нажал на рекламное объявление в ленте. Он заполняет поля и отправляет контакты вам как рекламодателю. Для создания и настройки результативных лид-форм существуют свои правила и секреты.

О них рассказывают Алексей Ковтуненко, ведущий менеджер по работе с клиентами в VK, и Владислав Панфилов, директор группы по размещению таргетированной рекламы в Okkam.

Эксперт

Алексей

Алексей Ковтуненко

Руководитель команды клиентского опыта, VK

Фоновое изображениеФоновое изображение

Узнайте больше о возможностях VK Рекламы

Советуем сразу закрепить теорию на практике.

Перейти

Полезные материалы по теме