Как создавать эффективные креативы в VK Рекламе

11 июля | 18:00 (мск)
Тайм-коды

5:02 Что будет на вебинаре

8:16 Почему креативы не работают

12:10 Откуда берутся креативы

15:50 Как выбрать формат и канал

19:11 Почему важно учитывать мотивацию и вовлечённость

25:46 Как персонализировать креативы

30:56 Обзор кейсов

40:35 Креативы для B2B: чем отличаются

45:50 Ответы на вопросы

Рекламный креатив — важный инструмент визуальной коммуникации. Он формирует первое впечатление о бренде, повышает его узнаваемость и побуждает аудиторию к действию. 

Рассказываем, как создавать креативы в VK Рекламе, разбираем распространённые ошибки и как правильно определять эффективность рекламной кампании. 

Темы: 

  • Ошибки при подготовке рекламных креативов.
  • Рекомендации по созданию креативов для рекламы. 
  • Как масштабировать рекламную кампанию и оценивать её эффективность?
  • Кейсы и примеры креативов.

Эксперт: Юлия Асташова, Business Development Manager, DeltaClick x D Innovate Group.

Фоновое изображениеФоновое изображение

Создавайте эффективные креативы и привлекайте больше клиентов

Используйте разные инструменты VK Рекламы для продвижения бизнеса.

Перейти

Полезные материалы по теме