Маркировка интернет-рекламы: как это работает

14 ноября | 11:00 (мск)

Два месяца назад вступили в силу новые правила — теперь всю интернет-рекламу в России необходимо маркировать. Изменения в закон «О рекламе» затронули всех участников рекламного рынка — от операторов рекламных систем до рекламных агентств и фрилансеров. Маркировка рекламы до сих пор остаётся одной из самых обсуждаемых тем, вызывающих немало вопросов:

  • что такое маркировка, что нужно маркировать и как организован этот процесс;
  • как рекламодателям получать токены и передавать отчетную информацию в ЕРИР;
  • что делать рекламным агентствам, чтобы соответствовать требованиям нового закона;
  • появились ли какие-то обновления и дополнительная информация для участников рынка.

Эксперт команды VK подробно разбирает эти темы и рассказывает, как соблюдать закон, если вы размещаете рекламу через платформу VK Реклама.

Спикер: Максим Зенин.

Фоновое изображениеФоновое изображение

Продвигайте бизнес с помощью VK Рекламы

Используйте разные инструменты и возможности платформы.

Перейти

Полезные материалы по теме

Маркировка интернет-рекламы: отвечаем на вопросы
Статья10 минут

Маркировка интернет-рекламы: отвечаем на вопросы

19.09.2024
Как работает маркировка интернет-рекламы
Статья12 минут

Как работает маркировка интернет-рекламы

19.09.2024
Что такое оператор рекламных данных (ОРД)
Статья13 минут

Что такое оператор рекламных данных (ОРД)

18.09.2024
Инструкция по работе с ОРД VK
Статья9 минут

Инструкция по работе с ОРД VK

18.09.2024
Маркировка интернет-рекламы: ответы на вопросы
Статья9 минут

Маркировка интернет-рекламы: ответы на вопросы

16.09.2024
Как маркировать таргетированную рекламу в интернете
6 видео29 минут

Как маркировать таргетированную рекламу в интернете

10.09.2024
Маркировка интернет-рекламы: последние обновления
Запись мероприятия

Маркировка интернет-рекламы: последние обновления

31 августа | 17:00 (мск)