Маркировка интернет-рекламы: как это работает

14 ноября | 11:00 (мск)

Два месяца назад вступили в силу новые правила — теперь всю интернет-рекламу в России необходимо маркировать. Изменения в закон «О рекламе» затронули всех участников рекламного рынка — от операторов рекламных систем до рекламных агентств и фрилансеров. Маркировка рекламы до сих пор остаётся одной из самых обсуждаемых тем, вызывающих немало вопросов:

  • что такое маркировка, что нужно маркировать и как организован этот процесс;
  • как рекламодателям получать токены и передавать отчетную информацию в ЕРИР;
  • что делать рекламным агентствам, чтобы соответствовать требованиям нового закона;
  • появились ли какие-то обновления и дополнительная информация для участников рынка.

Эксперт команды VK подробно разбирает эти темы и рассказывает, как соблюдать закон, если вы размещаете рекламу через платформу VK Реклама.

Спикер: Максим Зенин.

Фоновое изображениеФоновое изображение

Продвигайте бизнес с помощью VK Рекламы

Используйте разные инструменты и возможности платформы.

Перейти

Полезные материалы по теме