Маркировка интернет-рекламы: последние обновления

31 августа | 17:00 (мск)
Тайм-коды

9:47 Основные термины по маркировке интернет-рекламы

10:41 Что изменилось в интернет-рекламе с 1 сентября 2022 года

12:07 Что такое маркировка и пометка

13:34 Что нужно маркировать

15:29 Как маркировать саморекламу

20:00 Процесс передачи данных в ЕРИР

22:29 Зачем нужна витрина «Отчёты»

23:26 Кейсы по работе с интернет-рекламой

32:33 Вопросы и ответы

Изменения по маркировке интернет-рекламы затронули всех, кто занимается продвижением бизнеса в РФ. Поэтому рекламодателям важно знать о нюансах закона № 347-ФЗ о поправках в Федеральный закон «О рекламе».

Менеджер по рекламным продуктам VK Мария Апсалон рассказывает о маркировке и тонкостях работы с рекламой:

  • Что такое Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), когда, как и какие данные нужно передавать.
  • Какую функцию выполняют операторы рекламных данных (ОРД).
  • Что такое маркировка и как она будет осуществляться для рекламодателей и партнёров VK Рекламы.
  • Как избежать штрафов.
  • Как проверить информацию более чем в 100 рекламных кабинетах.

Эксперт

Мария

Мария Апсалон

Эксперт VK

Фоновое изображениеФоновое изображение

Узнайте больше об ОРД VK

Получайте токены для креативов и передавайте информацию о кампаниях в Единый реестр интернет-рекламы.

Перейти

Полезные материалы по теме