Рекламные форматы: выбираем, что подходит вашему бизнесу

15 мая | 18:00 (мск)
Тайм-коды

00:00 Возможности VK Рекламы

6:27 Что такое универсальные объявления

10:11 Как работают форматы «Карусель» и «Коллаж»

13:10 Как продвигать публикации

18:25 Пример матрицы форматов

19:05 В чём преимущество смарт-кампаний

24:10 Ответы на вопросы

34:40 Как продвигать видео, клипы и так далее

47:45 Ответы на вопросы

Платформа VK Реклама позволяет легко настроить продвижение даже, если у вас ещё нет опыта. Например, с универсальным форматом вам не придётся адаптировать креатив под площадку показа и место размещения — ленту, колонку, ролик перед видео. Это происходит автоматически. Показать разнообразие товаров и услуг помогут форматы «Карусель» и «Коллаж». А используя «Смарт-кампании», вы сможете запустить рекламу всего за пару шагов. 

Рассказываем, как выбрать рекламный формат в зависимости от целей вашего бизнеса и легко настроить рекламную кампанию. 

Темы: 

  • Универсальный формат: все размеры статики и видео в одном объявлении.
  • Форматы из нескольких слайдов: карусель, коллаж, адаптивные товарные баннеры.
  • Интерактивные форматы для охватной рекламы: HTML5, видеореклама, премиальное размещение, продвижение в Дзене, ВКонтакте и ОК.
  • Смарт-кампании: упрощённый формат с инструментами ИИ-автоматизации. 

Эксперт

Алексей

Алексей Горянский

Менеджер по рекламным продуктам, VK

Фоновое изображениеФоновое изображение

Удвоим бюджет на вашу первую рекламную кампанию

При регистрации рекламного кабинета в VK Рекламе и первом пополнении счёта мы удвоим ваш бюджет — до 10000 рублей! Подробнее об условиях акции по ссылке.

Перейти

Полезные материалы по теме