VK Business Talks: Лина Сейтвапова, TargetHunter

18 мая | 12:00 (мск)
Тайм-коды

2:37 — С чего начинался TargetHunter

6:24 — Как менялся портфель услуг компании

8:42 — Как работает биржа таргетологов

11:20 — Наиболее активные регионы в TargetHunter

14:22 — Как правильно определить свою аудиторию

18:02 — Насколько важно сегментировать аудиторию

20:52 — Какие ошибки отпугивают аудиторию

27:29 — Как изменился бизнес в условиях турбулентности

35:23 — Тестирование нового кабинета VK Рекламы

39:51 — Отличия старого рекламного кабинета ВКонтакте от нового кабинета VK Рекламы

43:18 — Какие проблемы возникали при переезде в новый кабинет VK Рекламы и как их решали

46:16 — Какие инструмента продвижения рекомендуют в TargetHunter

49:41 — Перспективы развития TargetHunter

53:11 — ИИ, нейронные сети и другие новые технологии в продвижении

56:15 — Как вести сообщество, которое явно не продаёт, но там всё равно хочется что-нибудь купить

1:00:30 — Как работать с комментариями в сообществе

Начинаем серию специальных выпусков VK Business Talks. В этом видео вас ждёт интервью с исполнительным директором TargetHunter Линой Сейтваповой. Поговорим о самых частых вопросах, которые задают предприниматели о TargetHunter, VK Рекламе и продвижении в целом.

Модератор: Александра Черкас, эксперт VK.

Эксперты

Александра

Александра Черкас

Эксперт VK. Спикер ключевых отраслевых конференций

Лина

Лина Сейтвапова

Исполнительный директор TurgetHunter

Фоновое изображениеФоновое изображение

Продвигайте бизнес в VK Рекламе

Попробуйте все возможности платформы для решения бизнес-задач.

Перейти

Полезные материалы по теме