VK Реклама: последние обновления и ответы на вопросы

27 июля | 17:00 (мск)
Тайм-коды

3:24 Что можно продвигать в VK Рекламе

8:30 Особенности продвижения товаров из маркетплейсов

9:12 Новый формат: видеореклама с товарной каруселью

11:30 Сбор аудиторий по реакциям

12:50 Улучшения лид-форм

17:08 Онбординг новых рекламодателей

19:45 Почему для аудитории 300 тысяч пользователей при дневном лимите 1000 рублей откручивается 50 рублей?

27:00 Как работает геотаргетинг в VK Рекламе?

28:15 На какие площадки можно запустить рекламу из кабинета VK Рекламы?

30:12 Когда появится сбор действий «Посмотрели рекламу» для лид-форм?

30:37 Когда увеличится количество символов до 2000 в рекламе лид-форм?

34:24 Можно ли формировать карусель из фида?

35:22 Что делать, если объявление направлено на одну и ту же аудиторию? Как исключить самоконкуренцию?

36:20 Можно ли при настройке рекламы сообщества добавить исключение, если подписчиков меньше 1000 человек?

40:09 Как рассчитать минимальную стоимость рекламы?

42:21 Реализуете ли ML-кампании для iOS-кампаний для приложений на другие трекеры? Или это будет только на MyTracker?

42:44 Появилась ли загрузка товаров через фид в сообщество?

43:36 Планы развития VK Рекламы на Q4

47:29 Ускорят ли время модерации?

Мы получаем много ваших вопросов о VK Рекламе. И понимаем, что сразу же перейти на новый сервис бывает непросто. Вместе с руководителем отдела клиентского опыта Русланом Осиным мы разобрали сложности, которые возникают при работе с кабинетом VK Рекламы, и обсудили самые актуальные темы. Запись вебинара доступна ниже.

Эксперт

Руслан

Руслан Осин

Директор по клиентскому опыту, VK

Фоновое изображениеФоновое изображение

Узнайте больше о возможностях VK Рекламы

Используйте разные инструменты платформы для продвижения бизнеса.

Перейти

Полезные материалы по теме