Как настроить ретаргетинг в VK Рекламе
13 июля | 17:00 (мск)Основы продвижения мобильных приложений
4 октября 20245 видео13 минут
Чтобы оценивать эффективность продвижения, нужно понимать, на какие метрики обращать внимание при запуске кампании и какие инструменты использовать.
В разделе «Полезные материалы» под первым видео вы найдёте глоссарий, который поможет лучше понимать язык маркетинга.
Эксперт
Диана Филина
Руководитель группы клиентского опыта, VK
Вы узнаете о продвижении мобильных приложений и почему сегодня без этого не обойтись. Поймёте, почему мобильные приложения позволяют лучше взаимодействовать с пользователями. И познакомитесь с платформой VK Реклама.
Вы узнаете, каких результатов можно достичь с помощью рекламы мобильных приложений.
Главное из видео
Вы узнаете, как продвигать мобильное приложение, отслеживая путь пользователя и собирая показатели эффективности.
Главное из видео
Вы узнаете, что такое аукцион в VK Рекламе. Попробуете этот новый инструмент получения активной целевой аудитории и разберётесь с принципами его работы через метрики.
Главное из видео
Вы узнаете, зачем нужна метрика CTR. Разберёте, какие инструменты и приёмы используются для повышения кликабельности. И поймёте, как сделать контент максимально привлекательным.
Главное из видео
Теория — отлично, осталась практика
Проверьте полученные знания — настройте кампанию в VK Рекламе.