Вебинары марафона «Как развивать бизнес-сообщество ВКонтакте»

С 1 по 5 апреля

На этой странице вы найдёте все материалы марафона «Как развивать бизнес-сообщество ВКонтакте»:

1. Записи трансляций. Чтобы быстрее сориентироваться в теме, используйте тайм-коды. После просмотра любой вебинар можно оценить по 5-балльной шкале. Будем благодарны за обратную связь.

2. Презентации экспертов и дополнительные полезные материалы: статьи, гайды и видео.

3. Практические задания. Они помогут закрепить и применить новые знания. Для их выполнения необходимо создать:

Мы регулярно проводим вебинары и марафоны для представителей бизнеса, таргетологов, маркетологов и сотрудников рекламных агентств. Обо всех новых мероприятиях мы рассказываем на сайте и в рассылке.

Рассказываем, как превратить сообщество ВКонтакте в канал продаж и какие способы продвижения стоит использовать.

Спикер:
Александра

Александра Черкас

Руководитель группы разработки обучающего видеоконтента, VK

Тайм-коды

4:58 Как будет проходить марафон

7:25 Кто входит в аудиторию ВКонтакте

9:40 Что работает эффективней: личная страница или сообщество

16:17 Как подготовить сообщество для продаж

22:05 Что лучше: живая или статичная обложка

30:37 Как работать с закреплёнными постами

36:28 Как сделать меню сообщества

39:47 Зачем нужен Магазин ВКонтакте

43:30 Как прикреплять товары

48:30 Как подключить чат-бот, рассылки и приложения

54:56 Как создать сайт из сообщества

57:44 Как ведение сообщества соотносится с прибылью

1:01:26 Чек-лист по оформлению сообщества и практическое задание

1:03:47 Ответы на вопросы

Практическое задание
  1. Проверьте по чек-листу, готово ли ваше сообщество ВКонтакте к продвижению. Чек-лист вы найдёте в прикреплённой презентации эфира. 
  2. Внесите изменения при необходимости.

Делиться выполненным заданием не нужно — оно предназначено для самостоятельного закрепления знаний.

Рассказываем, как продвигать сообщество с помощью платформы VK Реклама: какой бюджет необходим, как настроить кампанию и оценить её эффективность.

Спикеры:
Александра

Александра Черкас

Руководитель группы разработки обучающего видеоконтента, VK

Алексей

Алексей Ковтуненко

Менеджер по работе с клиентами, VK

Тайм-коды

4:10 Что будет на вебинаре

6:38 Как VK Реклама помогает продвигать бизнес

11:16 Как настроить таргетинги

17:54 Почему важно использовать Look-alike

25:17 Как работает таргетинг на слушателей музыкантов

26:50 Что такое автотаргетинг

29:52 Как собирать аудитории по реакциям

35:14 Что нужно знать перед запуском рекламы

46:18 Как оптимизировать рекламную кампанию

52:12 Обзор кейсов продвижения

56:31 Ответы на вопросы

Практическое задание

1. Создайте кабинет в VK Рекламе. Если кабинет в VK Рекламе уже есть — можно использовать его.

2. Определите цель рекламной кампании и свою целевую аудиторию.

3. Подготовьте рекламные креативы.

4. Настройте рекламную кампанию.

Делиться выполненным заданием не нужно — оно предназначено для самостоятельного закрепления знаний.

Полезные материалы

Делимся опытом и советами, чтобы вы смогли достичь желаемого результата и не бросить работу с сообществом на полпути.

Спикер:
Александра

Александра Черкас

Руководитель группы разработки обучающего видеоконтента, VK

Тайм-коды

4:56 Организационные моменты

9:50 Что делать, если кажется, что вся работа никому не нужна

27:00 Когда стоит делегировать ведение сообщества

32:25 10 основных барьеров для старта своего проекта

45:09 Как работает автопродвижение

49:00 О практическом задании

51:42 Ответы на вопросы

Практическое задание

1. Составьте список барьеров, которые чаще всего мешают вам развивать сообщество.

2. Используйте методики для преодоления этих барьеров, о которых вы узнали на вебинаре.

Делиться выполненным заданием не нужно — оно предназначено для самостоятельного закрепления знаний.

Полезные материалы

Вебинар, на котором мы разбираем самые интересные кейсы участников.

Спикеры:
Александра

Александра Черкас

Руководитель группы разработки обучающего видеоконтента, VK

Алексей

Алексей Ковтуненко

Менеджер по работе с клиентами, VK

Посмотрите запись вебинара, чтобы узнать, как продвигать сообщество с помощью контента, личного бренда, SEO и не только.

Спикеры:
Александра

Александра Черкас

Руководитель группы разработки обучающего видеоконтента, VK

Вячеслав

Вячеслав Прохоров

Руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте

Тайм-коды

5:02 Что будет на вебинаре

9:35 Почему сообщество должно быть удобным и информативным

13:02 Как привлечь внимание аудитории

19:10 Почему важно создавать качественный контент

20:49 Где брать идеи для постов

22:45 Как использовать нейросети и бесплатные сервисы

28:30 Зачем нужна матрица контента

35:10 Какое идеальное время для выхода постов

38:16 Как часто публиковать посты

41:16 Как поднять активность в сообществе

46:26 Из чего состоит идеальный пост

53:10 Пример контент-плана

56:15 Как продвигать личный бренд

1:00:00 Как использовать SEO

1:02:35 Про домашнее задание

1:04:58 Ответы на вопросы

Практическое задание

1. Придумайте 10 тем для постов в своём сообществе ВКонтакте.

2. Напишите один пост и подготовьте изображение для него. 

Делиться выполненным заданием не нужно — оно предназначено для самостоятельного закрепления знаний.

Фоновое изображениеФоновое изображение

Развивайте своё сообщество ВКонтакте

Самое время применить рекомендации и новые знания на практике.

Перейти
Перейти в своё сообщество

Полезные материалы по теме